Цели:
Из опыта работы педагога: «Рекомендации по организации воспитательной работы с педагогически запущенными детьми в условиях школы-интерната»
Работа с педагогически запущенными детьми должна быть направлена на коррекцию поведения, межличностных отношений, развитие личности и познавательных процессов. В условиях школы-интерната для преодоления различных проявлений педагогической запущенности целесообразно использовать внеклассную деятельность.
План воспитательной работы на 2016/2017 учебный год
Воспитательная проблема: развитие творческой, физически здоровой личности школьника.
Воспитательная цель: создание условий для формирования творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную деятельность, умеющей ориентироваться в современных условиях.
В школе проводилась методическая декада педагогического мастерства. Мною было проведено открытое мероприятие по теме «Игры нашего детства». Мероприятие проводилось в форме игровой программы для воспитанников 4 семьи, обучающихся в 1-4 классах.
Тема мероприятия была выбрана с учетом психолого-возрастных особенностей. В связи с чем, что в наше время теряется интерес самих детей к национальным северным играм, поэтому считаю целесообразным проведение данного мероприятия.
Т. Лолита Э., ученица 11 класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Школы-интерната среднего общего образования», 1997 г.р., ненка, проживает по адресу...
Методическое сопровождение
Здравствуйте, Ребята.
Сегодня на уроке мы побудем путешественниками и вместе с Щенячим Патрулем отправимся на далекий остров, где живет их сестра Эверест.
Думаю, Вы уже знакомы с командой Райдера и щенками. Предлагаю присоединиться и помочь им в пути. Вы готовы приступить к подготовке? Тогда начнем.
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Чаепитие». Литература: «Spotlight-4»
Тема по грамматике: «Порядковые числительные. Глагол to be в форме прошедшего времени».
Цель:
- практическая – научить использовать глагол to be в Past Simple и порядковых числительных в повседневной речи;
- образовательная – обобщить знания обучающихся по теме «Еда», научить образовывать порядковые числительные от количественных и употреблять их в устной речи;
Цель: научить писать разделительный твердый знак после приставок перед гласными е, ё, ю, я.
Задачи: научить сравнивать слова с правописанием мягкого и твердого знака; обогатить словарь учащихся.
Планируемые результаты:
Познавательные: сравнивать группы слов делать простые выводы по наблюдению.
Регулятивные: выбирать способ действия, проверять записи, вносить исправления, оценивать по заданному критерию.
Коммуникативные: отвечать на вопросы кратко и полно.