В современном мире, где интернет стал неотъемлемой частью жизни любого человека, полно различных программ, сервисов, онлайн-магазинов и других новшеств, облегчающих жизнь людей.
Для человека, пытающегося преодолеть языковой барьер, а большинство из них студенты и школьники, незаменимыми помощниками становятся онлайн переводчики. Они значительно упрощают жизнь изучающим иностранный язык.
Каждый год традиционно в период новогодних каникул в нашей школе проходит праздник «От Рождества до Крещения». Название говорит само за себя, дети инсценируют историю Рождества Христова.
Так как МБОУ НОШ №11 является начальной, в качестве актеров задействованы ученики выпускных 4-х классов изучающие предмет ОРКСЭ в рамках ФГОС.
Применение материала для 1 класса дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства «живопись» по учебному предмету "Композиция станковая"
Цель: научить детей слышать живую речь, исполнять частушки.
Задачи:
1. Познакомить с понятием «частушка», основными их видами.
2. Рассмотреть основные виды частушек.
3. Воспитать любовь к родному языку, живому слову.
Оборудование: декорации имитирующие русскую избу: стол, покрытый вышитой скатертью, лавки, деревянные ложки, балалайка, музыка (фонограмма). Исполнители частушек и ведущие одеты в народные костюмы.
Цель урока:
- развивать у учащихся любовь к труду, желание получать новые знания;
- формировать стремление к саморазвитию, самообразованию;
- воспитывать любовь к школе, учителям, одноклассникам
Оборудование: тесты, листочки с ручками, скотч (или магниты)
Цель: закрепить и углубить знания детей о жизни бурых медведей в лесу.
Задачи:
- развивать познавательный интерес;
- воспитывать эмоционально-положительное, бережное отношение к окружающему миру и природе;
- обогащать словарный запас и развивать связную речь детей.
Часто в школе учителя задают домашнее задание - сочинить сказку. Это трудное задание, ведь не всем дано стать писателями. Конечно, можно просто скачать из сети Интернет.
Но, нет гарантий, что педагог не потратит время и не проверит на плагиат, ведь современный учитель «продвинутый» и использует в своей работе информационные технологии.
Тип проекта: интегрированный (творческий, продуктивно – исследовательский), ознакомительно-ориентировочный (информационный), фронтальный, 3 месяца.
Участники: дошкольники 5 – 6 лет, педагоги, родители.