В настоящее время понятие электромагнитного поля вводится в начале изучения темы «Электрическое поле». Такой подход к формированию понятия электромагнитного поля, более современен и отвечает в полной мере идеям физической науки и миропониманию в целом.
Ведущая:
Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравить Вас, мужчин
И в день столь памятный для нас
Мы пожелать Вам всем хотим
Здоровья крепкого всегда
Взаимной любви, верных друзей
И всех жизненных благ!
Презентация обобщение изученного по теме «Имя существительное» русский язык 3 класс
1 слайд
Обобщение изученного по теме «Имя существительное»
2 слайд
Морфологический разбор имени существительного
- Вопрос
- Начальная форма
- Часть речи
- Одушевленное, неодушевленное
Цель: научить обучающихся давать характеристику крупных ПТК Казахстана.
Задачи:
Образовательные.
- проверить усвоенные обучающимися знания по теме «Крупные физико – географические территории Казахстана»;
- формировать представление о ПТК Казахстана, о причинах их выделения, уметь определять ПТК по физической карте Казахстана.
Цели:
Из опыта работы педагога: «Рекомендации по организации воспитательной работы с педагогически запущенными детьми в условиях школы-интерната»
Работа с педагогически запущенными детьми должна быть направлена на коррекцию поведения, межличностных отношений, развитие личности и познавательных процессов. В условиях школы-интерната для преодоления различных проявлений педагогической запущенности целесообразно использовать внеклассную деятельность.
План воспитательной работы на 2016/2017 учебный год
Воспитательная проблема: развитие творческой, физически здоровой личности школьника.
Воспитательная цель: создание условий для формирования творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную деятельность, умеющей ориентироваться в современных условиях.
В школе проводилась методическая декада педагогического мастерства. Мною было проведено открытое мероприятие по теме «Игры нашего детства». Мероприятие проводилось в форме игровой программы для воспитанников 4 семьи, обучающихся в 1-4 классах.
Тема мероприятия была выбрана с учетом психолого-возрастных особенностей. В связи с чем, что в наше время теряется интерес самих детей к национальным северным играм, поэтому считаю целесообразным проведение данного мероприятия.