Цель урока: создать условия для успешного овладения различиями художественной литературы от справочной и научно-популярной.
Задачи урока:
Личностные:
- формирование уважительного отношения к иному мнению;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
Сценарий праздничной программы посвященной Дню учителя в городском Дворце творчества детей и юношества “Поезд счастья - 2000”.
До начала праздника в зал транслируется антология песен на тему детства, учительства и поездов. В дверях зала и у “секторов-вагонов” публику встречают проводницы, их всего семеро согласно количеству отделов.
Цель: научить детей составлению описательного рассказа по картине известного художника с опорой на план.
Одной из наиболее распространенных в настоящее время особенностей малокомплектных детских домов являются разновозрастные группы. И дошкольное отделение детского дома, в котором я работаю воспитателем двадцать пять лет, не исключение.
На сегодняшний день в моей группе «Любознайки» семеро разнополых воспитанников (4 мальчика и 3 девочки) в возрасте от 4 до 6 лет.
Реализация внеурочного курса по информатике для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений. Курс предназначен для углубления интереса обучающихся к принципам объектно-ориентированного программирования через интерактивную игровую обучающую среду CODE.ORG
Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный.
Учитель обращается к душе человека не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую.
Воображение - это умение мысленно создавать новые идеи и образы возможных и невозможных объектов на основе реальных знаний.
Прием воображения – это способ получения новых (воображаемых) объектов или систем на основе существующих.
Начало учебного года – это огромный стресс для первоклассника. Мало того, что возросли нагрузки и появились новые требования к дисциплине, так еще и совершенно новый коллектив, в который нужно каким-то образом вписаться.