Математическая викторина для 5-6 классов "Умники и умницы"

Цель: активизация познавательной деятельности учащихся в нестандартных ситуациях.

Задачи:
- повторить и закрепить знания учащихся по изученным темам;
- развивать логическое мышление, память, внимание, устную речь, самостоятельность;
- повышать интерес к предмету, формировать положительную мотивацию к изучению математики, воспитывать умение применять полученные знания в повседневной жизни.

0
20292
  • 40

Куда пойти учиться?

Куда пойти учиться? Таким вопросом обычно задаются 95 % родителей. Почему не школьники? Как это ни печально, но судьбу своего ребенка обычно решают его родители, которые абсолютно уверенны в том, что они лучше знают, что ему нужно в жизни.

А вы замечали, сколько выпускников вузов работают по специальности? Единицы!

0
1787
  • 100

Конспект урока обучения грамоте 1 класс "Какие слова обозначают предмет?"

Цели:
- Пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя).
- Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.
- Определять начало, середину и конец текста с помощью учителя.
- Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия); близкие - противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя).

0
5936
  • 100

Сочинение-обработка народной сказки

В 4 классе на уроке литературного чтения учителя предлагают учащимся творческое задание сочинить - обработку народной сказки "Медведь и лиса". Дети знакомятся с приемами обработки русских народных сказок, пословицами.

0
8289
  • 80

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и воспитанников "Добрый Жук и Муха-цокотуха"

Cтаршая логопедическая группа (5-6 лет)

Цель: автоматизация в речи детей звука "Ж" посредством игровых ситуаций.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

1
2278
  • 80

Роль курса "Основы православной культуры и светской этики" в формировании духовно – нравственной культуры учащихся

Распад страны, сложный выход из системного кризиса усилили криминализацию общественных отношений и спровоцировали утрату общности культурных ориентаций в нашей стране.

Родители сегодняшних школьников формировались как личности в 80-е - 90-е годы ХХ века, когда рухнула казавшаяся вечной марксистско - ленинская идеология, которая все-таки прививала определенные нравственные установки, и на место которой ничего не было предложено.

0
2386
  • 80

Конспект урока музыки в 1 классе, посвященный 8 марта

Цель: расширить представление детей о весеннем празднике.

Задачи

Образовательная:
- Познакомить с историей праздника.
- Расширять певческий диапазон.

Коррекционно-развивающая:
- Развивать ритмический слух.
- Развивать правильное дыхание.

0
12968
  • 60

Конспект урока на тему: Составление задач по рисунку

Цели урока: через сравнение и наблюдение по знакомить с задачами на сложение и вычитание, учить составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку.

Тип урока: открытие нового знания.

Задачи уроки: предметные, личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

0
8638
  • 100