Эффективность применения игровых технологий в учебно-воспитательном процессе

В Российском обществе продолжаются глубокие, структурные реформы. Они должны коренным образом поменять социум. Образование – важнейший социальный институт, который и является одновременно и объектом и субъектом данных процессов.

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

0
1353
  • 80

Конспект занятия "Знакомство с техникой выполнения упражнений комплекса ГТО"

Цель: знакомство учащихся с упражнениями комплекса ГТО.

Задачи:

  • теоретическая подготовка: история возникновения и развития комплекса ГТО;
  • освоение знаний и умений правильного выполнения упражнений комплекса ГТО.

Оборудование: компьютер, проектор, гимнастические маты, гимнастические навесные перекладины, дневники самоконтроля, простые карандаши, аптечка со средствами первой помощи.

0
2211
  • 80

План-конспект открытого урока на тему "Решение задач с практическим содержанием при подготовке к ЕГЭ по математике на профильном уровне"

Тип урока: комбинированный урок.

Образовательная модель: технология развития критического мышления на основе сервисов Web 2.0 и ЭОР.

Цели урока:

  • Формирование практических навыков при решении практико - ориентированных задач
  • Систематизировать знания и умения учащихся по решению задач практического содержания.
  • Развивать умение работать с информацией в нестандартной ситуации.
0
7838
  • 100

Музыкальный гномик дарит волшебные звуки музыки

Данная статья направлена на развитие музыкально-творческих способностях детей на базе МАДОУ детский сад.

Ключевые слова: музыка, дудочки, гном, детский сад, папье-маше; music, pipes, gnome, kindergarten, papier-mache.

0
953
  • 80

Эссе "Искусство быть воспитателем"

Кто такой "Воспитатель"? В чем смысл его работы? Какой вклад он вносит в судьбу каждого ребенка? На эти и многие другие вопросы я пытаюсь найти ответ ежедневно. Стараюсь понять, а правильный выбор ли я сделала, выбрав эту профессию…

У каждого из нас свой жизненный путь, который состоит из проб и ошибок, взлетов и падений, познания новых знаний и усовершенствование накопленного опыта. Так кто же такой "воспитатель"? Постараюсь ответить на этот вопрос.

0
2862
  • 80

Читательские интересы современной молодежи

В нашей современной жизни книга и чтение, к огромному сожалению, перестали быть обязательными в жизни людей. В настоящее время существует мнение, что современная молодежь либо вообще не читает, либо читает очень мало.

Анализ соц. исследований в сети Интернет не дает однозначного ответа, является ли это мнение ошибочным. Например, сотрудники Российской Государственной детской библиотеки пришли к выводу, что "в начале XXI века дети, действительно, читают "не то" и "не так", как предыдущие поколения.

0
9954
  • 80

Влияние сказки на формирование личности детей среднего школьного возраста

Дополнительное образование.

Цель: формирование и развитие положительных личностных качеств учащегося, через изучение русских народных сказок.

Задачи:

  • Воспитать уважительное отношение в общении с другими детьми и взрослыми;
  • Воспитание личностных качеств ребенка: доброта, справедливость, любовь, честность, доброжелательность;
  • Умение через сказку анализировать окружающий мир.
0
2804
  • 80

Преемственность нетрадиционных форм деятельности в условиях реализации фгос ноо и ооо

Цель: повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, основанного на активизации творческих способностей обучающихся.

В связи с введением нового закона об образовании в рамках ФГОС встает проблема обновления подхода к образовательному процессу. Наше метод. объединение культурно-прикладного цикла видит процесс обновления в создании единой образовательной среды, которая органично объединяет преемственность урочной и внеурочной деятельности путем интегрированного подхода.

0
987
  • 80