Цель: систематизировать и закрепить представления детей о материалах, из которых создаются вещи и предметы, окружающие людей (металл, пластмасса, бумага, дерево); учить работать в малых группах.
Задачи:
- Закрепить понятие о том, что все предметы, создаваемые людьми, делаются из разных материалов.
- Уточнить знания о том, откуда появляются материалы, где и как люди их используют, что из них изготавливают.
Музыкальные занятия занимают важное место в системе коррекционно-педагогической работы групп компенсирующего вида для детей старшего дошкольного возраста.
Их особенностью является то, что в процессе организации и проведения занятий решаются задачи как музыкально-эстетического развития, так и коррекционно-развивающие.
Сценическая речь. Это актерское мастерство? Это развитие монологической и диалогической речи? Это просто развитие всех компонентов речи! Да, так оно и есть!
Эта тематика как раз подходит для групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Цель: знакомство с групповыми устными играми.
Задачи:
Для для детей с ОВЗ старшей группы.
Цель образовательной деятельности: создание условий для развития социально – коммуникативных способностей детей.
Актуальность проводимого мероприятия:
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, остро стоящей сегодня перед обществом и государством в целом. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современной жизни, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи.
Во все века детям прививали нравственную воспитанность, она ценилась обществом.
Трудно представить себе настоящее, наш сегодняшний день без знания дня вчерашнего. Мы должны учиться у прошлого хорошему и должны его знать.
Начало формирования любви к Родине, к тому уголку, где человек родился, живет и приобщается к историческому и культурному наследию отцов и дедов, начинается с посещения краеведческого музея малой Родины.
Для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: предоставление возможности детям через экспериментирование познакомиться с элементами профессиональной деятельности фокусника.
Задачи: