Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе по теме "Вода"

Задачи:

  • закрепить представление детей о воде и ее свойствах, где, в каком виде существует вода в природе;
  • развивать познавательные способности в процессе совместной игровой деятельности;
  • развивать умение классифицировать и обобщать фигуры по трем свойствам: цвету, форме и величине;
0
140
  • 80

Сценарий постановки для учащихся 9-11 классов по роману в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин"

Сценарий постановки представляет собой сокращенную версию романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин" и может быть использован при проведении поэтического вечера в школе или для постановки в школьном театре среди учащихся в 9-11 классов.

0
469
  • 100

Викторина по произведениям Самуила Яковлевича Маршака

Цель викторины: обобщение знаний детей о произведениях Самуила Яковлевича Маршака.

Задачи:

  • формировать социально-коммуникативные навыки за счет умения работать в команде;
  • развивать память, внимание, мышление, воображение;
  • воспитывать уважение и любовь к сказкам, к книгам, учить бережному отношению к ним.
0
174
  • 100

Сценарий праздника осени в детском саду

Цели мероприятия:

  • создать у детей радостное настроение;
  • вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
0
155
  • 80

Театрализованное представление "Осенняя сказка"

Сценарий

Персонажи: Ведущая, Осень, Гном, Баба Яга, Кощей, Кикимора, Леший, два гусенка

Звучат фанфары.

Ведущая:
Вот художник, так художник!
Все леса позолотил,
Даже самый сильный дождик...

0
253
  • 80

И.С. Тургенев. Рассказ "Муму": Немой протест героя – символ немоты крепостного права

Цели:

  • раскрыть нравственное превосходство Герасима над барыней и ее челядью и значение немоты героя;
  • развивать навыки пообразного анализа; навыки выразительного чтения по ролям, устную речь, мышление;
  • формировать нравственные качества: уважение к ближнему, любовь к людям.
0
254
  • 100

Сценарий исторического квеста, посвященного Дню народного единства "Мы разные, мы равные!"

Цель мероприятия: формирование у учащихся начальных классов гражданственности и патриотизма.

Задачи:

  • познакомить учащихся 2-4 классов с историей праздника;
  • активизировать работу по изучению гимна России;
  • способствовать развитию толерантного отношения к традициям и культуре разных народов России;
  • развивать внимание, смекалку и творческие способности.
0
136
  • 100

Квадробика: пугаться или улыбаться?

Субкультура - это часть общества, которая отличается своей культурой, внешним видом и поведением от преобладающего большинства.

У социальных групп-носителей субкультуры могут быть собственные система ценностей, язык, принятая манера поведения, дресс-код, музыка и др.

0
187
  • 100
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса