Логвинова Ирина Николаевна, учитель ГБОУ "Белгородская коррекционная ООШ № 23"
Школьная викторина по истории, посвященная годовщине Победы в ВОВ "По дорогам войны"
Вопросы викторины
1. Назовите даты начала и окончания Великой Отечественной войны. Назовите время начала нападения на Советский союз.
2. Какое государство в 1941 году без объявления войны вторглось в пределы нашей Родины?
3. Кто был Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами СССР в годы Великой Отечественной войны?
237
Дехент Яна Витальевна, воспитатель "Детский сад № 6"
Сценарий праздника ко Дню матери в подготовительной группе "Мама наше солнышко"
Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Задачи:
- продолжать учить выразительно читать стихи: выдерживать логические паузы, правильно делать ударение, передавать свое отношение к содержанию.
- развивать творческие способности детей, совершенствовать их исполнительские умения и навыки;
- продолжать формировать у детей умения выстраивать партнерские отношения с родителями в совместной деятельности.
148
Петрова Светлана Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 14" г. Еманжелинск
Статья "Экоквиз как современная форма экологического воспитания дошкольников"
Экоквиз, как форма экологической просветительской работы, становится особенно важным в свете требований ФГОС ДО, по которому воспитание и образование в дошкольных учреждениях должны носить игровую форму, стимулировать детей к применению и переосмыслению знаний, а также к самостоятельному поиску информации.
179
Меньшенина Наталия Борисовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 11" г. Еманжелинск
Статья "Нейроигры как инструмент для всестороннего развития детей среднего дошкольного возраста"
Сегодня весьма актуально применять нейропсихологический подход в работе с маленькими детьми. Развитие межполушарных связей через нейроигры способствует улучшению концентрации внимание, координации, а также развитию как общей, так и мелкой моторики.
161
Яковлева Елена Анатольевна, учитель-логопед, МБОУ "ООШ №14 для учащихся с ОВЗ" г. Губкин
Внеурочное мероприятие ко дню экологии "4 стихии"
Категория обучающихся: 5-7 класс, обучающиеся с интеллектуальными нарушениями.
Задачи:
- привитие навыка сортировки мусора;
- побуждение к заботе о природе и ее обитателях;
- формирование представлений о необходимости сохранения окружающей природы.
218
Вудмаска О.А., воспитатель ГБДОУ "Детский сад № 10" г. Санкт-Петербург
Сценарий музыкальной авторской сказки ко Дню добрых дел (15 марта) "Как хорошо иметь друзей!"
Цель: развитие артистических способностей детей подготовительной группы через театрализованную деятельность.
Задачи:
- развивать диалогическую и монологическую форму речи;
- развивать умение использовать средства выразительности: жесты, мимика, движения, интонация;
- развивать артистические и певческие навыки детей;
- воспитывать любовь к театру.
181
Добрынина Надежда Ильинична, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 16"
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе "Подвиг скрипача"
Задачи:
- познакомить детей с памятником пионеру Мусе Пинкензон, рассказать, почему ему воздвигли памятник;
- закрепить знания о том, как защищали свою Родину люди в годы Великой Отечественной войны;
- развивать у детей воображение, способность сопереживать другим людям;
159
Филатова Е.Н., преподаватель информатики ОГАПОУ "БСК" г. Белгород
Веб-квест для студентов 1 курса "Информационное ориентирование"
Веб-квест - это образовательная форма, которая сочетает в себе элементы игры и учебного процесса. Он позволяет учащимся активно участвовать в исследовательской деятельности, решая практические задачи и игровые миссии, используя доступные интернет-ресурсы.
В рамках данного веб-квеста по информатике будет рассматриваться тема: кодирование информации.
162