Цель: сформировать представление у учащихся о сравнении по количеству предметов с использованием знаком = и ≠ в процессе решения и составления равенств.
Задачи:
Одним из основных приемов мотивации учащихся к изучению математики на уроке является интерес. Познавательный интерес, если быть точнее. Что можно предпринять для развития познавательного интереса учащихся на уроке?
Цель – показать практическое применение формулы площади прямоугольника.
Задачи:
Материалы: сундук с разноцветными замками, портфель (для Буратино), маршрутные листы, 3 ключика (под цвет замков), подарки для детей.
Действующие лица: Ведущая, Буратино, Всезнайка, Непоседа, Болтушка.
Цель:
Цель урока: формирование новых понятий - система счисления, позиционная, непозиционная система счисления, алфавит, основание, развернутая форма записи числа.
Задачи:
В результате педагогического взаимодействия на уроке обучающиеся смогут:
Основные понятия: озеро, озерная котловина, проточное озеро, бессточное озеро, Каспий, Анхель, Байкал, пруд, водохранилище.
Конспект логопедического занятия с использованием элементов сенсорной интеграции по автоматизации звука "Л" в слогах и словах с детьми 5-6 лет со стертой формой псевдобульбарной дизартрии.