Развлечение для детей младшей группы "Как цыпленок маму искал"

Цель равлечения: развитие навыков конструктивного общения.

Задачи:

  • воспитывать умение слушать и слышать другого человека;
  • воспитывать чувство единства, сплоченности, умение действовать в коллективе;
  • формировать умение устанавливать доброжелательные отношения;
  • создавать благоприятную атмосферу свободного общения и эмоциональной близости.
0
509
  • 80

Познавательная игра "Чтобы выжить!"

Цель игры: обобщить знания, умения и навыки обучающихся в области обеспечения безопасности в различных чрезвычайных ситуациях.

Задачи:

  • повторить знания обучающихся по валеологии;
  • закреплять навыки действий при возникновении чрезвычайной ситуации;
  • учить устанавливать причинно-следственные связи и зависимости.
0
551
  • 100

Классный час на тему "Мирись, мирись и больше не дерись"

Мотивационно-целевой этап

- Ребята, сегодня мы с вами собрались для важного разговора.
- Посмотрите на табличку.
- В первом столбике мы видим все "Злые" эмоции, во втором все "грустные" и в третьем "радостные".

1
832
  • 100

В каких словах звуков больше, чем букв

Фонетика - важный раздел русского языка, изучающий звуковой состав, правила произношения и изменения звуков, а также их взаимодействие в речи.

Буквенная запись и фонетическое звучание не всегда совпадают. В русском языке возможен звуковой перевес в словах, когда звуков становится больше, чем букв или наоборот. Такие случаи вызывают у школьников и студентов затруднения.

0
7637
  • 80

Этапы духовного самосовершенствования Пьера Безухова

Сочинение в 10 классе по роману "Война и мир" - Этапы духовного самосовершенствования Пьера Безухова или в поисках смысла жизни.

Пьер Безухов - один из главных героев романа «Война и мир». Его жизненный путь прослеживается с первых и до последних глав.

0
956
  • 80

Итоговое мероприятие по лексической теме "Лекарственные растения" "В гостях у бабушки-травницы"

Цель:

  • расширять знания и развивать умение рационально использовать лекарственные растения для здорового образа жизни;
  • развивать экологическое мышление на основе представлений о лекарственных травах;
  • воспитывать чувство эмпатии к сказочным героям, формировать интерес к русским традициям.

Предварительная работа: беседы, просмотр видеороликов о лекарственных травах.

0
1214
  • 100

Организационно-деятельностная игра по ПДД для педагогов дополнительного образования

Цель игры: тренинг коллективного взаимодействия и навыков проектирования, решение проблем, поиск новых подходов к повышению качества учебно-воспитательного процесса при обучении ПДД.

Действия по организации игры:

  • Формирование трех групп педагогов для участия в игре (методом цветового обозначения – раздаются жетоны - красный, желтый, зеленый).
  • Определение организаторов станций игры.
  • Определение места работы групп (кабинеты).
  • Ознакомление участников с условиями и правилами игры.
  • Вручение каждой группе маршрутного листа.
0
526
  • 80

Дидактическая игра по ПДД для дошкольников «Что? Где? Когда?»

Цель: систематизирование знаний детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

  • совершенствовать знания детей о ПДД, правилах безопасного поведения на улицах и дорогах города;
  • закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
  • развивать зрительное и слуховое восприятие, словесно-логическое мышление, память;
  • воспитывать умения работать в команде, сосредоточенности, усидчивости, умения договариваться.
0
579
  • 100
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса