Часто дети не слышат ритм, метр, не могут воспроизвести простейшие ритмические формулы, а ведь именно ритм является "скелетом" слова.
Поэтому развитие координации движений, ритма, музыкально-ритмических способностей, умению импровизировать следует уделять особое внимание при работе с детьми с речевыми нарушениями.
Цель: создание условий для познавательной активности детей второй группы раннего возраста.
Задачи:
Урок посвящен изучению написания строчной буквы Ц и слов с ней.
Цель:
Цель: проведение праздника окончания школы посредством творческого потенциала детей и взрослых.
Задачи:
Программное содержание:
Словарь: густой осенний лес, пейзаж.
Процент - это один из самых часто встречающихся в наше время понятий.
"Заплати налоги и живи спокойно", "беспроцентный кредит для вас", скидки, распродажи, красная цена - все это мы видим в экранов телевизора, ленты новостей в телефоне, на вывесках в магазине.
Цель занятия: систематизация учебного материала по теме "Определение концентрации раствора".
Задачи:
Планируемые результаты обучения:
Цель:
Задачи мероприятия: