Эссе на тему "Почему я выбрала профессию воспитатель?"

Почему я выбрала профессию воспитатель? Ответ на этот вопрос кому-то может показаться простым. Для меня, воспитатель не просто профессия или работа - это мечта с детства.

Я выросла в многодетной семье и никогда не посещала детский сад. Каждый раз, проходя мимо детского сада, я слышала звонкий смех детей. Мне хотелось узнать, что происходит за этим высоким забором и почему там так весело.

0
610
  • 80

Конспект урока по окружающему миру для учащихся 1 класса "Река - путешественница"

Цели урока:

  • уточнить и расширить знания детей о реке Днестр, о работе, которую он выполняет;
  • познакомить с понятием "исток реки", местом впадения Днестра в лиман;
  • приобщать к работе с картой, таблицей;
  • развивать навыки исследовательской деятельности с помощью карты, учебника;
  • воспитывать бережное отношение к природе, любовь к природе и родному краю.
0
1104
  • 100

Конспект занятия в средней группе "Ветерок спешит на помощь"

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей средней группы по пройденному материалу за учебный год.

Задачи:

  • закреплять представления о временах года, их сезонных изменениях;
  • закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь;
  • закреплять умение считать в пределах 5;
  • формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.
0
466
  • 80

Закрепление дифференциации звуков [Р]- [Л] с использованием наглядного материала

В работе представлены 5 заданий для закрепление дошкольниками и младшими школьниками дифференциации звуков [Р]- [Л] с использованием наглядного материала.

0
405
  • 100

Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе "В мире водных чудес"

Задачи:

  • познакомить детей с источниками пресной и соленой воды с использованием регионального компонента;
  • научить детей определять свойства воды, используя простейшие приемы исследовательской деятельности;
  • систематизировать знания детей о том, что у воды бывают различные состояния, вещества в воде не исчезают, а растворяются;
  • формировать умения и навыки исследовательской деятельности.
0
460
  • 80

Повторительно-обобщающий урок по физике 8 класс "Электрические явления"

Цель: повторение и систематизация основных понятий по теме: "Электрические явления".

Задачи:

  • продолжить формирование умений и навыков собирать простейшие электрические цепи, а также пользоваться измерительными приборами (амперметром и вольтметром), проводить простейшие математические расчеты;
  • воспитывать отношение к физике как к экспериментальной науке;
  • формирование умений делать выводы и обобщения;
  • развивать познавательный интерес к предмету.
0
777
  • 80

Конспект урока окружающего мира в 4 классе "Михаил Васильевич Ломоносов"

УМК: "Школа России".

Цель урока: познакомить с жизнью и деятельностью М.В. Ломоносова, показав его вклад в развитие России.

Задачи:

  • формирование представлений учащихся о жизни и деятельности Михаила Васильевича Ломоносова;
  • получение знаний о детских годах Михаила Ломоносова, о том, когда и где получил образование, о его вкладе в развитие отечественной и мировой науки и культуры.
0
1281
  • 80

Эффективный способ изучения английского языка посредством фильмов и сериалов

В ходе работы по данной теме был проведен социологический опрос, который помог выявить актуальность такого метода изучения языка. С целью определения отношения современного человека к данному методу изучения английского языка было проведено исследование, в котором приняли участие 100 обучающихся в возрасте от 14 до 17 лет.

0
575
  • 80