Рыжкова Ася Васильевна, учитель-логопед КГБОУ "Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 5"
Логопедическое занятие "Дифференциация звуков и букв и-у в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях и связной речи"
Цель занятия: создание условий для закрепления знаний учащихся о дифференциации звуков и букв и-у в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и связной речи.
Задачи:
- развитие сенсорных эталонов, фонематического восприятия, зрительно-пространственных представлений;
- познакомить обучающихся с традициями и обычаями в России.
497
Эвелина Фаритовна Першина, воспитатель "ОСРЦДН" г. Белгород
Конспект занятия по валеологии "В стране здоровья"
Цель: познакомить с понятием здоровье и здоровый образ жизни.
Задачи:
- формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, настроения, питания;
- познакомить с легендой о здоровье;
- познакомить с тем, как здороваются в разных странах.
- уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия.
453
Гусева Екатерина Сергеевна, музыкальный руководитель ГБДОУ Детский сад № 14 г. Санкт-Петербург
Сценарий осеннего праздника в старшей и подготовительной группе "Поход в осенний лес"
Звучит фонограмма "Пионерская зорька". Выход ведущего (воспитатель).
Ведущий: Внимание! Внимание! Стройся детвора! Нам идти в поход пора! Начинаем! Все готовы?
- Отвечаем - все готовы! Начинаем, все здоровы?! Я не слышу - все здоровы!
- Ну тогда на старт, вперед, отправляемся в поход!
607
Дубовицка З.Я., воспитатель МКДОУ "Детский сад № 78"
Сценарий развлечения для детей с ОВЗ "Путешествие в страну эмоций"
Цель развлечения: развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста.
Задачи:
- закреплять знания детей об основных эмоциях человека: радость, грусть, удивление, злость, страх;
- понимать чувства других людей по сюжетным картинкам и рассказывать о них;
- развивать умение понимать эмоции через стихотворную форму, логическое мышление с помощью загадок;
- развивать умения передавать эмоциональное состояние через мимику, в схематичном рисунке.
665
Данилова Надежда Викторовна, учитель физической культуры МБОУ "ООШ № 15" г. Старый Оскол
Использование подвижных игр в процессе обучения игры тэг-регби
Игры – одно из действенных средств разностороннего физического воспитания детей, непременный спутник счастливого детства. Существует множество игр.
Велика их роль в воспитании, обучении, нравственном становлении личности. Народная мудрость гласит: "Каков человек в игре, таков он и в жизни". Играя, ребенок познает мир.
1138
Ведерникова Евгения Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ № 28"
Анекдот как литературный жанр. Фольклорные источники литературного анекдота
Слово "анекдот" греческого происхождения, изначально обозначавший неизданные сочинения, а впоследствии – неизвестные прежде события из жизни знаменитых людей.
Отмечается, что "анекдот поначалу воспринимался исключительно как исторический текст, посвященный действительно бывшему, но до сих пор неизвестному".
677
Шин Татьяна, воспитатель ГБДОУ Детский сад № 2
Использование ребусов как средство активации познавательных способностей детей
Развитие познавательных способностей дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию.
899
Волгина Елена Геннадьевна, учитель иностранного языка МОУ СОШ с УИОП № 16 г. Комсомольск-на-Амуре
Конспект урока английского языка 6 класс "Достопримечательности Лондона"
Цель:
- расширение знаний обучающихся о достопримечательностях Лондона;
- развитие лексических навыков чтения и говорения с соблюдением норм произношения;
- развитие умения отвечать на вопросы разного типа: разделительные, специальные, общие;
- формирование умения читать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, детально понимать текст, вставлять слова по смыслу.
620