Игра для начальной школы "Поле чудес" на тему "Эти удивительные растения"

Мероприятие предназначено для учащихся начальной школы, представленное в виде игры "поле чудес" по теме "Эти удивительные растения".

Эту игру можно провести на уроке окружающего мира, в летнем оздоровительном лагере, на предметные недели по окружающему миру или как внеклассное мероприятие Игра "Поле чудес".

0
673
  • 100

Как пользоваться компасом: виды, устройство, ориентирование

В древности людям необходимо было передвигаться в поисках пищи и хорошо ориентироваться в пространстве. Для этого они искали разные способы ориентирования на местности.

Современные средства связи, конечно, упростили этот процесс, но и у них есть недостаток – разряжаться. Поэтому до сих пор самым надежным средством ориентировки является компас.

0
1019
  • 100

Позиции сверхдержав в период обострения "холодной войны" в 1979-1985 гг.

В статье рассматриваются позиции США и Советского Союза в период с 1979 г. по 1985 г. Особое внимание уделяется направленности внешней и внутренней политики, а также средствам и методам, используемым каждым из вышеуказанных государств, для ее проведения.

Ключевые слова: "Холодная война", СССР, США, ракетный кризис, политика разоружения, капитализм, социализм.

0
704
  • 80

Конспект занятия в подготовительной группе "Путешествие в пустыню Сахара"

Цель: формирование у детей представлений о пустыне Сахаре, ее обитателях и растительности в процессе совместной образовательной деятельности.

Задачи:

  • формировать у детей географические представления о пустыни Сахаре через знакомство с картой;
  • учить выдвигать свои предположения, обосновывая их;
  • учить предполагать обитание некоторых животных и произрастание некоторых растений на территории пустыни Сахары;
  • формировать представления детей о растениях пустыни Сахары.
0
774
  • 80

Статья "Совершенствование бега у детей старшего дошкольного возраста"

Основы здоровья, долголетия и физического развития закладываются в дошкольном возрасте. Это развитие является естественным биологическим процессом, но на него можно влиять в нужном направлении, исходя из анатомо-физиологических и психологических особенностей детей.

Известно, что дети в гораздо большей степени, чем взрослые, испытывают естественную потребность в движении, которую необходимо удовлетворять. Физические упражнения являются необходимым условием для нормального функционирования человеческого организма.

0
596
  • 100

Программа детско-родительского тренинга для замещающих семей "Играем в роботов"

Цель тренинга – гармонизация эмоциональных связей в семье.

Задачи:

  • создать условия для эмоционального сближения членов семьи;
  • обучить участников навыкам самовыражения чувств и эмоций;
  • научить участников тренинга способам снятия эмоционального напряжения, уметь находить выход негативных эмоций, не причиняя вреда другим членам семьи;
  • формировать у каждого из участников тренинга чувства эмпатии;
  • формировать навыки эмоциональной поддержки у детей и родителей.
0
645
  • 80

Сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов об основном и среднем общем образовании

Данная разработка адресована  в помощь педагогам, которые готовят торжество по поводу окончания основной и средней общей школы.

Ход мероприятия

На экране детские черно-белые фото. На фоне звучит песня "Куда уходит детство"

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день! До начала торжественной церемонии вручения аттестатов остались считанные минуты.

0
1098
  • 80

Сценарий интеллектуального конкурса "Знай-ка…"

Цель конкурса - развивать способность к поиску и решению заданий в условиях конкурса.

Задачи:

  1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений по грамоте.
  2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием.
  3. Проявлять настойчивость, умение точно следовать инструкции, целеустремленность, взаимопомощь, находчивость и смекалку.
  4. Вызвать у детей чувство радости, удовольствия от игр развивающего характера.
  5. Активизировать творческое воображение, фантазию, развивать логическое мышление, зрительное внимание.
0
513
  • 100