Калмацуй Ольга Вячеславовна, учитель английского языка Терского филиала МБОУ "Заворонежской СОШ"
Конспект урока английского языка в 3 классе "Одежда. What are you wearing?"
УМК: "Английский язык. Brilliant" (авт. Комарова Ю.И., Ларионова И.В.)
Цель урока: развивать умение описывать внешность. (одежду)
Задачи:
- создать условия для применения ранее изученного материала по теме "Одежда" в новой ситуации;
- развить навыки диалогической речи;
- воспитывать уважительное отношение к работникам торговой сферы.
208
Садовая Наталья Владимировна, учитель английского языка
Открытый урок английского языка в 4 классе по теме "Еда"
Задачи урока:
- закрепление лексики по теме "Еда";
- введение грамматического материала: исчисляемые и неисчисляемые существительные, грамматические структуры - How many… are there? How much… is there?
274
Островская Ирина Александровна, учитель английского языка ГУ ЛНР "ЛОУ СОШ № 18" г. Луганск
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 3-4 классов "These different animals"
Цель: воспитание бережного отношения к животным, ответственности за содержание домашних животных и понимания того, что они – братья наши меньшие, а не объект развлечения.
Задачи:
- совершенствовать навыки практического овладения английским языком по теме "Животные" по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму;
- воспитывать чувство ответственности за прирученных животных.
213
Бикеева Елена Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 45 г. Белгород
Открытый урок английского языка в 4 классе: Введение грамматической конструкции "to be going to"
УМК: "Английский язык. 4 класс" Авт.: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.
Цели урока:
- выход в речь на основе новой грамматической конструкции "to be going to";
- научиться применять изученный материал в устной речи.
Задачи:
- знакомство с отрывком из рассказа "Джордж? Или нет?" ("George or not?");
- развитие способности к выведению языковых закономерностей.
317
Карюхина Анастасия Вячеславовна, учитель английского языка в МБОУ "Гимназия Перспектива" г. Самара
Урок английского языка в 4 классе "Разница между временами Present Perfect и Past Simple"
Цель: формирование языковой культуры личности, развитие теоретического мышления 4-классников на основе осмысления отличительных особенностей грамматических времен Present Perfect и Past Simple.
Программное содержание:
- Грамматические времена, их отличительные признаки.
- Распознавание времен Present Perfect и Past Simple по сигнальным словам, по способу образования и грамматическому значению.
384
Семенцова Елена Георгиевна, учитель английского языка ГУО "Базовая школа № 10" г. Новополоцк
Внеклассное мероприятие "Праздник Хеллоуин" на английском языке "Welcome! Welcome, Halloween night" (4 класс)
Цели:
- знакомство с историей, традициями и символикой праздника Хеллоуин;
- развитие интереса к изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка путем применения различных видов деятельности;
- воспитание уважительного отношения к традициям и обычаям страны изучаемого языка и традициям и обычаям своей страны.
450
Дедюкина Зинаида Ивановна, учитель английского языка МБОО "Ытык-Кюельская СОШ № 1"
Конспект урока английского языка 4 класс "Welcome to Tatta!"
Учебник: "Spotlight 4"
Цели:
- научить рассказывать о достопримечательностях родного улуса туристам иностранцам;
- развить навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
- привить чувство гордости и любви к родной земле.
Учебные материалы: видеообращение иностранного туриста, новые слова по теме "Достопримечательности", транслитерация названий местностей, модальный глагол саn, структуры there is, there are.
431
Ворновских Юлия Владимировна, учитель английского языка МБОУ Гимназия "Перспектива" г. Самара
Конспект урока английского языка 4 класс "Начальные школы Великобритании и России"
Цель урока: развитие критического мышления на основе сравнения начальных школ Великобритании и России.
Планируемые результаты:
- ученик формулирует тему и цели урока;
- воспринимает на слух звучащую речь; понимает ее содержание, умеет отвечать на вопросы по содержанию услышанного;
- анализирует объект "Школа" с выделением существенных признаков;
- употребляет активную лексику при составлении кластера;
711