Цель: повторить лексику по теме "Любимые занятия", образование прошедшего времени правильных глаголов.
Задачи:
Цели урока:
Задачи:
Цели:
Цели урока:
- Закрепление лексики и грамматики по теме "The time".
- Практиковать учащихся в чтении и диалогической речи в игровых ситуациях.
Учебник: УМК "Enjoy English" (4 класс) М.З. Биболетовой.
Оборудование: ПК, проектор, раздаточный материал.
Цель: способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся в рамка темы "На уроках".
Прогнозируемый результат: к концу урока учащиеся смогут рассказать, какие предметы они проходят в школе.
Задачи: способствовать расширению лингвистического кругозора; способствовать развитию внимания, памяти и воображения; содействовать формированию потребности к самостоятельной познавательной деятельности.
Theme: Springtime.
Type: Presentation of the new material.
Methods and techniques: brainstorming, prediction, using of Smart Program, watching video, group work, pair work.
Area: communicative, socio-lingual.
Materials and equipment: computer, blackboard, Smart board, Smart Program, worksheet, pictures.
Презентация к учебнику 4 класса "Spotlight" модуль 7а тема "В зоопарке. Что можно увидеть в зоопарке?"
Грамматика: сравнительная степень сравнения прилагательных. Загадки о животных.
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Чаепитие». Литература: «Spotlight-4»
Тема по грамматике: «Порядковые числительные. Глагол to be в форме прошедшего времени».
Цель:
- практическая – научить использовать глагол to be в Past Simple и порядковых числительных в повседневной речи;
- образовательная – обобщить знания обучающихся по теме «Еда», научить образовывать порядковые числительные от количественных и употреблять их в устной речи;