Цели урока:
Задачи:
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, дидактический раздаточный материал, проектор.
1. Этап мотивации
Приветствует учащихся: Guten Tag! Setzt euch! Ich möchte wissen, wie geht es euch?
Отвечают на приветствие: Guten Tag, Kinder. Freut mich, euch wieder zu sehen.
Объявление темы урока, постановка целей.
Почтальон принес письмо от Сабины. Чтение письма.:
Berlin, den 4. Februar
Liebe Freunde!
Wie geht es? Was gibt es Neues?
Ich schicke euch Foto. Auf einem Foto ist unser Haus. Ich wohne Schillerstrasse, 11.
Hier wohnt auch Sascha. Wir wohnen in der 4 Etage und Sascha wohnt in der 6 Etage. Unser Haus liegt im Zentrum, nicht weit von dem Platz. Schreiben mir bitte bald wieder.
Viele Grüsse an eure Eltern und Geschwister.
Eure Sabina
2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии
Кроссворд
по горизонтали:
1. диван
4. полка
5. кровать
по вертикали:
1. кресло
2. телевизор
3. мебель
6. ковер
Физкультминутка
Seid ihr müde? Wir haben fleiβig gearbeitet. Jetzt wollen wir eine Turnpause machen!
Das ist ein Haus.
Das Haus ist hoch.
Das ist ein Fenster.
Das Fenster ist breit.
Ich putze das Fenster.
Ich wasche Fuβboden.
Willkommen, liebe Gäste! Исполняют движения.
К вам тоже могут прийти гости. Как нужно правильно принимать гостей?
3. Этап анализа изученного содержания
Упр.6, стр. 30.
Как вы думаете? У животных тоже есть дом? Давайте прочитаем!
4. Этап выделения главного в изученном
5. Этап систематизации и обобщения
Упр. 3, стр.19 АВ
А вот еще письмо. Кто пишет кому?
6. Рефлексия
Was haben wir heute gemacht? Haben wir vieles wiederholt? Wie findet ihr die Stunde? Kinder! Wie geht es euch?
Выберите те кирпичики, которые соответствуют вашим впечатлениям от урока, и прикрепите на доску. (Дети подходят к доске, переворачивают кирпичики, чтобы получился дом)
Подведение итогов урока
- Чему научились? Что узнали нового? Что было трудно? (на доске…)
- А чему мы сегодня научились на нашем занятии? Что нового вы узнали сегодня?
– Was machen wir der Stunde?