Цель: обучение детей младшего школьного возраста (8-10 лет) декоративно-прикладному творчеству на примере изготовления открытки "С днем рожденья!"
Задачи:
Мероприятия, посвященные теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными?
Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, снимая видеоролики на дорогах и показывая через средства массовой информации.
Любая игра представляет собой свободную деятельность, которая направленна на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятии напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений.
В практике психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ одной из ведущих форм развития и взаимодействия является психологическая игра.
Презентация к занятию «Гендер, гендерные стереотипы» предназначена для обучающихся 8-11 классов.
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья.
Летнее время благоприятно для позитивной социализации детей, освоения ими различных социальных ролей и функций.
Одной из значимых задач процесса воспитания, обозначенных в ФЗ РФ "Об образовании в Российской Федерации", является создание условий для самоопределения и социализации обучающегося.
Очевидно, что использование социальных сетей как средства воспитательного взаимодействия в современном образовании выступает одним из таких условий.
Сегодня, в современном многообразном, динамичном мире экологические проблемы приобрели глобальный масштаб. Как никогда, перед человечеством стоит вопрос о необходимости изменения отношения людей к природе и обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения.
Экологическое воспитание должно охватывать все возрасты и должно стать приоритетным, экологические знания необходимы всем.
Работа выполнена в рамках проекта "Инженерный класс в Московской школе".
Необходимо изготовить радиоуправляемое водное транспортное средство (лодку), способное на плаву преодолеть лабиринт без касания стенок. Участники вправе выбрать одну из двух траекторий прохождения лабиринта.