В основе организации инновационной и экспериментальной деятельности педагогов дополнительного образования лежит разумное использование современных инноваций и технологий, которые базируются на моделях, акцентирующих внимание...
Экологическое воспитание должно начинаться с раннего детства. Дети восприимчивы к добру, они очень любознательны.
И в эту пору следует закладывать нравственные основы, развивать чувство прекрасного, умение видеть красоту природы.
В последнее время в образовании наблюдается интерес к методу проектной деятельности, так как ФГОС нацеливает педагогов на формирование у обучающихся универсальных действий.
Что такое проект для ребенка - это возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе.
На развитие и воспитание ребенка большое влияния оказывают две сферы - это школа и семья, сотрудничество которых сложно переоценить.
Один из основных факторов, влияющих на склонность несовершеннолетнего к правонарушениям – это неблагополучие в семье. Таким образом, для родителей возникает необходимость задуматься, какие ценности транслирует семья для ребенка?
Цели занятия:
Проблема совершенствования физического воспитания детей остается актуальной.
Старший дошкольный возраст наиболее благоприятен для формирования у детей практически всех двигательных способностей, в том числе и координационных, которые являются компонентом любого движения у детей и свидетельствуют о готовности к освоению новых, более сложных двигательных действий.
История Красноярского края неразрывно связана с биографией нашего земляка, знаменитого художника Василия Ивановича Сурикова, который вырос в городе Красноярске и с молоком матери впитал вековые традиции сибирского казачества, любовь к прекрасной сибирской природе и укладу жизни сибиряков.
Все это нашло отображение в творчестве художника.
Возраст детей: 11-12 лет.
Срок реализации образовательной программы: 1 год, 108 часов, занятия проводятся 3 раза в неделю. Продолжительность занятий - 1 час. Наполняемость групп 15-18 человек.
Курс "Занимательная математика" входит во внеурочную деятельность по направлению общественно-научное развитие личности. Программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации.