Методическая разработка по теме "Слитное чтение слогов ма, му, мо" разработана по программе "Путешествие в страну букв и звуков".
Занятие рекомендуется проводить после изучения звукового состава слова и после знакомства с буквами М, А, У, О с детьми 5-6 лет.
2020-2021 уч. год оказался сложным для всех. Часть учебного года – дистанционное обучение.
Тем усерднее и с большей фантазией ребята при очном обучении, отнеслись к изобразительным работам в кружке "Умелые ручки".
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте, наши очаровательные виновницы сегодняшнего торжества, наши милые женщины!
Ведущий 1: Наверняка никто из вас не почувствовал, как что-то изменилось в природе.
- Потому что все еще метут метели и трещат морозы. Но в настроении, я уверена, произошли большие перемены.
Сценарий театральной постановки по сказке Г.Х. Андерсена "Снежная королева" для детей младшего школьного возраста.
Вступление
Большой и малый занавес закрыт, за ним трон. Голос за кадром на фоне музыки:
Приветствую тебя, мой юный друг!
"По одежке встречают" - так говорится в народе. В старину по костюму можно было сказать о человеке буквально все: откуда родом, замужняя женщина или нет, богатая или бедная.
Наряд незамужней девушки состоял из рубахи, сарафана и головной ленты, которую называли по - старинному "лентка".
Н.В. Гоголь говорил: "Русский человек рождается под песню и умирает под песню. Песня сопровождает его всю жизнь: и в горе, и в радости".
Еще в детстве моя прабабушка пела мне много колыбельных песен, так что мое знакомство с фольклором началось давно, а продолжилось уже в школе, посещая фольклорный ансамбль "Ручеек".
Беседа знакомит ребят с уникальностью портретного жанра в изобразительном искусстве.
Информация поможет детям расширить кругозор, узнать новую интересную информацию.
Цель игры: