Проблема совершенствования физического воспитания детей остается актуальной.
Старший дошкольный возраст наиболее благоприятен для формирования у детей практически всех двигательных способностей, в том числе и координационных, которые являются компонентом любого движения у детей и свидетельствуют о готовности к освоению новых, более сложных двигательных действий.
История Красноярского края неразрывно связана с биографией нашего земляка, знаменитого художника Василия Ивановича Сурикова, который вырос в городе Красноярске и с молоком матери впитал вековые традиции сибирского казачества, любовь к прекрасной сибирской природе и укладу жизни сибиряков.
Все это нашло отображение в творчестве художника.
Возраст детей: 11-12 лет.
Срок реализации образовательной программы: 1 год, 108 часов, занятия проводятся 3 раза в неделю. Продолжительность занятий - 1 час. Наполняемость групп 15-18 человек.
Курс "Занимательная математика" входит во внеурочную деятельность по направлению общественно-научное развитие личности. Программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации.
Занятие по программе "Раз – ступенька, два – ступенька" на тему "Площадь, измерение площади с сюжетом: в гостях у Буратино и Мальвины" разработано для 6-7 лет.
Данное занятие рекомендуется проводить в конце года, когда дети знакомятся с понятиями: площадь, измерение площади.
Цель: обучение детей младшего школьного возраста (8-10 лет) декоративно-прикладному творчеству на примере изготовления открытки "С днем рожденья!"
Задачи:
Мероприятия, посвященные теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными?
Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, снимая видеоролики на дорогах и показывая через средства массовой информации.
Любая игра представляет собой свободную деятельность, которая направленна на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятии напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений.
В практике психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ одной из ведущих форм развития и взаимодействия является психологическая игра.
Презентация к занятию «Гендер, гендерные стереотипы» предназначена для обучающихся 8-11 классов.