Было бы замечательно, если бы в мире существовала инструкция, объясняющая как стать хорошим педагогом…
Каждый начинающий воспитатель задается множеством вопросов: "С чего начать?", "Какие методы наиболее эффективны?", "Что подойдет именно мне?", "Как найти общий язык с коллегами, детьми и их родителями?"
Перемены, происходящие в России в последние десятилетия, глубоко затронули не только социально-экономическую, но и воспитательную, духовно-нравственную сферу жизни общества.
На актуальность проблемы формирования ценностных ориентаций дошкольника, его нравственного облика нам указывает и один из основных документов в сфере дошкольного образования – ФГОС дошкольного образования.
Возрастная группа: подготовительная группа.
Цель занятия: создание страницы из книжки-малышки при помощи вырезывания персонажей с составлением пересказа сказки К.Д. Ушинского "Не плюй в колодец, пригодится воды напиться и описание характеристики героя с помощью дидактического упражнения "Какой герой?" и беседы по сказке.
Одной из главных задач ФГОС ДО является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
Метод цветотерапии интересен и очень эффективен, с успехом применяется в работе с детьми дошкольного возраста. Он позволяет составить портрет личности ребенка и определить его психофизиологическое состояние.
Цель: продолжить формировать у детей представления о деньгах с точки зрения их внешнего вида, свойств и качеств, закрепить понятия монета, купюра, рубли.
Задачи:
Цель: обучение детей составлению связного последовательного рассказа "Как мама и папа покупали мебель" с помощью опорных картинок.
Задачи:
Направленность проекта – предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Новизна проекта заключается в радикальном преобразовании форм, методов и приемов, используемых в работе по формированию у дошкольников ПДД, в творческом подходе к решению данной проблемы.
Цель: знакомство с парком Воинской славы (акция памяти).
Задачи: