Амбарова Елена Александровна, музыкальный руководитель МДОУ № 32 "Чебурашка"
Логоритмическое занятие на основе песни «По тропинке по лесной мы с тобой гуляем»
Цель занятия: развитие речи детей младшей группы.
Задачи:
- развитие процессов психологической базы речи;
- развитие моторики, координации движений, подражательности;
- развитие ритмического, динамического слуха, умения создавать музыкально-игровой образ, согласовывать слово, движения и музыку;
- воспитание любви к природе.
531
Зенина Оксана Витальевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 115" г. Рязань
Конспект логопедического занятия для детей с ТНР "Рады бабочки, шмели, что цветочки расцвели"
Цель: познакомить детей старшей группы (5-6 лет) с понятием "Луговые цветы".
Задачи:
- дать представления о луговых цветах;
- уточнить обобщающие понятия "Садовые цветы", "Лесные цветы";
- продолжать развивать артикуляционную моторику детей под музыку с движениями;
- закрепить умение делить слова на слоги, навыки словообразования и словоизменения: образования существительных уменьшительно-ласкательного значения;
- упражнять в умении составлять предложения с предлогами "на","над", "под", "за".
460
Бесполудина Лилия Владимировна, учитель-логопед МАДОУ Детский сад № 12 "Родничок"
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Народные игры в России и Забайкальском крае"
Цель развлечения - научить детей уметь работать вместе, быстро выполнять задания, проявлять интерес к познанию нового, научиться играть дружно.
Задачи:
- формированию представлений о социокультурных ценностях русского народа;
- систематизировать знания о народах Забайкальского края, традициях, народных играх, животных;
- развивать умение быстро реагировать на поставленную проблему и работать вместе, формировать эстетический вкус, способность владеть речью.
623
Климантович Юлия Александровна, воспитатель МКДОУ Детский сад № 348 "Радость"
Знакомство дошкольников со сказками с помощью дидактических развивающих игр на липучках
Давно ли вы услышали первую сказку? Конечно, еще задолго до того, как пошли в школу. Родители рассказывали вам сказки, когда вы едва научились произносить первые слова.
Занимательные и поэтичные, веселые и страшные сказки являются спутниками на жизненном пути в большой мир взрослых.
877
Елишева Татьяна Владимировна, воспитатель МАОУ Детский сад "Сказка"
Игра "Поле чудес" по творчеству Александра Сергеевича Пушкина
Игра с детьми подготовительной группы по творчеству поэта А.С. Пушкина.
Оборудование: портрет поэта, игровое поле, разбитое на сектора, табло со словами.
Оформление: выставка книг по сказкам А.С. Пушкина. "Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок!"
373
Гончарова Лариса Викторовна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 38 "Малыш" г. Губкин
Конспект занятия по обучению грамоте детей 6-7 лет "Звуки [т] - [д], буквы "т" - "д"
Цель занятия: развивать навык детей старшего дошкольного возраста различения звуков [т] - [д], и букв "т" – "д".
Задачи:
- учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [т]-[д];
- учить правильно произносить в словах, словосочетаниях , предложениях;
- развивать фонематические процессы: восприятие, дифференциация звуков, анализ, синтез, представление.
1634
Тарасова Галина Васильевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 48 "Лучик"
Конспект логопедического занятия в детском саду "Относительные прилагательные"
Цель занятия: формировать умение образовывать и верно употреблять относительные прилагательные.
Задачи:
- активизация, расширение и уточнение словаря по теме "Хлебные растения";
- формирование грамматического строя речи: образование относительных прилагательных от существительных, подбор признаков к именам существительным, согласование имен прилагательных с существительными, образование имен существительных в уменьшительно-ласкательной форме;
- совершенствование диалогической речи.
770
Одинаева Л.Г., воспитатель ГБДОУ Детский сад 14 г. Санкт-Петербург
Сценарий осеннего праздника в детском саду "В осеннем лесу"
Цель праздника - закрепить знания детей 2-3 лет об осени.
Задачи:
- учить созерцать и видеть прекрасное;
- подводить к понимаю о том, что к нам пришла осень;
- развивать творческие способности детей раннего возраста.
Действующие лица: ведущий (воспитатель), зайчиха, зайчата (дети).
492