Первые представления о социальных нормах поведения людей, о необходимости определенных правил в их взаимоотношениях приобретаются в детстве, уже в дошкольный период.
В эти годы активно формируются взгляды, жизненные позиции, типичные мотивы поведения человека.
9 мая 1945 года для России стало великой датой. Этот день придал глубочайший смысл колоссальному числу жертв, принесенных за свободу не только России, но и всего мира.
Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, бросался из окопов под ураганный огонь, грудью ложился на амбразуру, не пожалел своей жизни и все преодолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, дорогие друзья, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми!
Цель развлечения: поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Задачи:
Основная образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Возраст: младшая группа.
Образовательная область: познавательное развитие.
Цель: создать условия для развития познавательно-исследовательской деятельности в процессе простейшего экспериментирования.
Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Программные задачи:
Игра–конструктор "Фетруша" для детей старше 3-х лет.
Актуальность проблемы развития конструктивной деятельности в группе детей младшего возраста состоит в том, что конструированию уделяется недостаточно времени и внимания и недостаточность методического обеспечения.
Речь – такой вид деятельности, для которого необходима сформированность слуховых и зрительных функций, а также двигательных навыков.
Для правильного произношения звука ребенку требуется произнести артикуляторный уклад, состоящий из сложного комплекса движений, при этом артикуляция, голос и дыхание должны быть координированы в работе.
Цель: