Визуализация – компонент бережливого производства. Под визуализацией понимают приемы и методы, используемые при расположении всех инструментов, оборудования и материалов оптимальным способом, позволяющим быстро оценить состояние системы, корректность выполнения процесса и его стадию.
Активное использование и высокая эффективность методов визуализации базируются на особенностях восприятия ребенком информации, до 80 % которой усваивается с помощью органов зрения.
Малышу не свойственна созерцательность, он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами, позволяет познать их отличительные особенности.
Значит, мир, приоткрыв свои тайны, пробуждает любознательность у маленького человека, желание узнать, как можно больше.
Задачи занятия:
Задачи:
Цель занятия: формировать интерес к изобразительной деятельности.
Программное содержание:
Возраст детей: подготовительная к школе группа.
Цель:
Цель: упражнять детей в четком и правильном произношении звука "и" (изолированного, в словосочетаниях, в словах).
Материалы и оборудование: мольберт, картинки с лошадьми (конь, лошадь, жеребенок), картинка с овсом, картинка с одним воробьем и стаей, черный фон для воробья (с прорезью в форме воробья, а внизу наклеены три грустных зайчика), звуковой кубик, игрушечный кот, раскраски (воробей, жеребенок, кошка).
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста.
Задачи: