Admin
Конспект организации и проведения хозяйственно-бытового труда "Сервировка стола"
Для проведения в группах среднего дошкольного возраста.
Цель: познакомить детей со способами сервировки стола
Задачи:
- учить детей сервировать стол;
- формировать умение аккуратно обращаться с посудой;
- воспитывать у детей положительное отношение к труду взрослых.
3365
Косинцева Ольга Юрьевна, МАДОУ "Детский сад № 108 "Воробышек"
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши"
Цель: формирование умения создавать простые образы и сюжеты доступными выразительными средствами.
Задачи:
- Учить располагать и наклеивать, чередуя разные по форме и цвету геометрические фигуры, составляя целостный образ.
- Продолжать учить приемам наклеивания.
- Формировать умения ориентироваться на плоскости листа бумаги.
4219
Тепикина Оксана Сергеевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 23 г. Екатеринбург
Мягкая книга "Лунтик и его друзья"
Аннотация: описание мягкой книги, созданной совместно педагогами и родителями для развития познавательных, коммуникативных и творческих способностей детей в разных видах деятельности.
Персонажи изготовлены из помпонов и дополнительных материалов, крепятся к страницам книги на липучку.
633
Жерносек Татьяна Петровна, заведующий МДОУ "Ясли-сад № 167" г. Донецк
Координационный план работы дошкольного учреждения и семьи
Цель: поиск путей для сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с родителями построенного на основае откровенности, взаимопонимания и доверия.
Условия работы с родителями
- Целенаправленность, систематичность, плановость.
- Дифференцированный поход к работе с родителями с учетом многоаспектной специфики каждой семьи:
549
Свинарь Любовь Николаевна, учитель-логопед МДОУ "Детский № 26" г. Донецк
Конспект открытого логопедического индивидуального занятия с ребенком с ОНР III "Автоматизация звука [ч] в словах и предложениях"
Цели:
- работать над четким и правильным произношением звука Ч в слогах, словах, предложениях;
- работать над умением делить слова на слоги, определять позицию звука в словах;
- практически учить детей образовывать множественное число имен существительных;
- учить образовывать уменьшительно-ласкательные существительные и др.
2036
Свинарь Любовь Николаевна, учитель–логопед МДОУ "Детский № 26" г. Донецк
Конспект логопедического подгруппового занятия "Дифференциация звуков [З] – [Ж]"
Цели:
- учить дифференцировать звуки [З] – [Ж] на слух и в речи;
- закрепить умение проводить звуковой анализ слов, обогащать словарный запас на материале лексической темы "Дикие животные";
- формировать лексико-грамматические категории.
- развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики;
- развитие зрительного и слухового внимания и восприятия и др.
3516
Астафьева Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 80»
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну математики»
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Задачи:
- совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник) и их признаки;
- закрепить знание цифр в пределах 5;
- закрепить умение соотносить цифры от 1 до 5 с количеством предметов;
- закрепить представления о частях суток и их последовательности.
1424
Калганова И.В., Гловяк В.М. воспитатели МДОУ «Д/c компенсирующего вида № 1 «Светлячок» г. Петрозаводск
Конспект занятия для детей подготовительной группы "Тайна ледяной пещеры"
Задачи:
- Получить знания о ледяных пещерах Арктики.
- Определить возможность использования роботов в исследовании ледяных пещер.
- Посмотреть внимательно видеофрагмента и понять возможности изучения ледников.
- Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.
1043