В 90-е годы появилась XX века система обучения Эльконина русскому языку и чтению с фонетическим методом. Затем этот метод распространился и на другие учебные программы начальной школы.
Фонетический метод – это система обучения чтению, основанная на алфавитном принципе, произношении букв и звуков.
Сегодня дома я одна, а мама по делам ушла.
Ну что мне делать, чем заняться? С кошкой можно обниматься.
Можно с куклой поиграть, можно как солдат шагать.
Это мне не интересно, сяду-ка в большое кресло
В начальной школе дети часто получают домашнее задание - сочинить сказку на определенную тему по разным предметам. Такое творческое задание, требует от ребенка развитого воображения, речи и мышления. Естественно, что ребенок сам вряд ли справится, ему нужна помощь взрослого.
Выпускники часто задают вопрос: почему они стали писать итоговое сочинение?
Конечно, они не помнят, что до введения ЕГЭ экзамен по русскому языку и литературе представлял собой именно сочинение. Написать его было непросто. В школе готовились к нему, разбирали формат различных жанров школьных сочинений.
Думали ли вы когда-нибудь о том, как дышите? То, как мы дышим, очень важно для нашего физического и психологического здоровья.
После соблюдения рекомендаций, вам гарантирован положительный результат.
В одном волшебном лесу жили две семьи – семья Зайчиков мама, папа и дочка, и семья Енотов мама, папа и сынок. Детям было по шесть лет. Они очень были дружны.
Лес, в котором они жили, был очень красивым. Вокруг росли высокие елки, дубы, березы. На полянах можно найти самые красивые цветы, ягоды, грибы.
Часто родители в школе сталкиваются с проблемой, что ребенок не умеет красиво и аккуратно писать.
Научиться этому не помогают ни дополнительные занятия, ни прописи. Почерк по-прежнему остается корявым и неразборчивым, буквы сползают со строчек, прочитать их крайне затруднительно.
Ребенок начинает нервничать. В итоге у родителей не остается сил, и они начинают кричать и доводить себя и ребенка до нервного срыва.
Современные подходы в методике обучения русскому языку и литературе направлены на развитие навыков школьников к осмыслению письменных и устных текстов и их рефлексии.
Смысловое чтение способствует формированию личности грамотного читателя, приобретению им жизненного и социального опыта.