Конспект занятия: Звуки "Й"-"ЛЬ". Преобразование глаголов единственного и множественного числа

Для проведения в подготовительной группе.

Цель:
1. Правильное произношение и различение звуков.
2. Закрепление представлений о мягкости согласных.
3. Упражнение в различении существительных мужского, женского, среднего рода, соотнесение притяжательных местоимений мой, моя, мое с существительными.

0
2492
  • 80

Конспект занятия для детей 5-7 лет "Лыжные акробаты"

Задачи:
- Развивать у детей творческий подход к выполнению акробатических упражнений на лыжах.
- Учить выполнять упражнения четко, с сохранением равновесия, на месте и в движении.
- Упражняться в скольжении на лыжах разными способами; в расслаблении и восстановлении дыхания.

0
1682
  • 80

Технологическая карта урока математики 6 класс "Масштаб"

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Форма проведения урока: деловая игра "Журналистское расследование".

Цель деятельности педагога: формирование способности учащихся к применению умения применять масштаб, вычислять расстояние на карте, на местности в нестандартных ситуациях.

0
2617
  • 80

Математическая викторина для 5-6 классов "Умники и умницы"

Цель: активизация познавательной деятельности учащихся в нестандартных ситуациях.

Задачи:
- повторить и закрепить знания учащихся по изученным темам;
- развивать логическое мышление, память, внимание, устную речь, самостоятельность;
- повышать интерес к предмету, формировать положительную мотивацию к изучению математики, воспитывать умение применять полученные знания в повседневной жизни.

0
19731
  • 60

Куда пойти учиться?

Куда пойти учиться? Таким вопросом обычно задаются 95 % родителей. Почему не школьники? Как это ни печально, но судьбу своего ребенка обычно решают его родители, которые абсолютно уверенны в том, что они лучше знают, что ему нужно в жизни.

А вы замечали, сколько выпускников вузов работают по специальности? Единицы!

0
1707
  • 100

Конспект урока обучения грамоте 1 класс "Какие слова обозначают предмет?"

Цели:
- Пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя).
- Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.
- Определять начало, середину и конец текста с помощью учителя.
- Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия); близкие - противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя).

0
5850
  • 100

Сочинение-обработка народной сказки

В 4 классе на уроке литературного чтения учителя предлагают учащимся творческое задание сочинить - обработку народной сказки "Медведь и лиса". Дети знакомятся с приемами обработки русских народных сказок, пословицами.

0
8158
  • 80

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и воспитанников "Добрый Жук и Муха-цокотуха"

Cтаршая логопедическая группа (5-6 лет)

Цель: автоматизация в речи детей звука "Ж" посредством игровых ситуаций.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

1
2198
  • 80
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса