Цель: повысить у детей уровень заинтересованности в изучении русского языка.
Задачи:
1) Закрепить тему «Глагол»;
2) развить умение употреблять глаголы в речи, развивать творческое мышление, орфографическую зоркость.
3) научить детей работать в команде, принимать решения, коллективно приходить к решению поставленной задачи;
4) Воспитать интерес к родному языку.
«Игра по информатике» для 3 класса «Человек и информация. Компьютер»
Тип урока: урок-повторение изученного материала. Работа в группах
Вид: интеллектуальное состязание
Технология: игровая технология.
Цели урока:
- Повторить изученные термины по информатике в 3-м классе;
- Формировать коллективное взаимодействие внутри класса;
- Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
Цели:
1. Обучающая – изучение истории России, повышение компетенции по истории родного края, освоение информационных технологий: программы подготовки презентаций, видеоредактора, текстового редактора, оргтехники.
2. Развивающая – развитие памяти, внимательности.
Образовательные результаты:
предметные – должны овладеть вычислительными навыками сложения и вычитания;
метапредметные – должны уметь обобщать, делать выводы, применять знания при решении творческих задач;
личностные – испытывают интерес к изучению природы.
Сценарий праздничного Рождественского праздника в школе по мотивам зимних русских сказок "В гостях у 12 месяцев".
Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, закрепить умение различать предметы по величине; учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; развивать навыки рисования карандашом.
Оборудование: мольберт, образец воспитателя - снеговик, карандаши синего и красного цвет, белая бумага.
Предшествующая работа: лепили снеговика на прогулке.
Цели урока:
Образовательные: закрепить умения пользоваться алгоритмом при решении уравнений.
Коррекционно-развивающие: развивать внимательность, мышление, умение систематизировать и применять полученные знания в практической деятельности.
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, прививать любовь к предмету.
Оборудование: Таблицы и учебник.
Конспект занятия по детской литературе для студентов педагогических специальностей «Литература конца XIX - начала XX веков. Демократическое направление в детской литературе.
Тема трудного детства в произведениях А. П. Чехова, Д. Н. Мамина-Сибиряка, Д. В. Григоровича»