Цель: сплочение детского и родительского коллектива.
Задачи:
Дети с родителями заходят в зал, рассаживаются на места.
Ведущий: Праздник не простой у нас, к нам пришел он в первый раз.
Детки за год подросли, в группу новую пошли.
Новоселье группа отмечает.
Кто, скажите, здесь скучает?
Цель: продолжать формировать представление о правилах дорожного движения.
Задачи:
Цель:
Область: здоровье.
Раздел: физическая культура.
Оборудование: фитболы, мячи, карточки с заданиями, массажные дорожки, волшебный мешок, маска тигра, картинки мультяшных героев, обручи, конусы, веревочки, музыкальное сопровождение.
Билингвальный компонент: мяч, медведь, герой, бабочка, волк.
Сказка – повесть, написанная А. Погорельским, переносит нас в старинный город Петербург, который очень хорошо описан в сказке, а конкретно пансион, его помещения и строгие учителя, обучающие учеников.
Главный герой сказки – Алёша, который учится в этом пансионе. Ему «не более 9 или 10 лет».
Тип урока: открытие нового знания.
Цель: Сформировать представление об алгоритме письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное число, в учебной деятельности, на основе имеющихся у учащихся знаний.
Учитель в 4 классе предлагает написать сочинение-описание, своеобразный отчёт о прогулке по теме "Прогулка в лесу". При этом можно использовать слова: роща, поле, озеро, парк, речка, листья, краски, звуки, чувства, мысли и другие.