Цель:
- научить решать простейшие уравнения на умножение и деление.
- объяснить, как найти неизвестный компонент умножения и деления.
- учить самостоятельно составлять простейшие уравнения на умножение и деление.
Цель: изучить особенности официально-делового стиля письменной речи.
Оборудование: видео об официально-деловом стиле, раздаточный материал, тесты, компьютер, проектор, экран.
В настоящее время в зависимости от продолжительности действия и силы воздействия на объекты инфраструктуры выделяют 4 уровня опасности.
Теперь давайте рассмотрим, что представляет каждый из уровней опасности в целом.
Для детей старшей группы детского сада.
Задачи:
1. Продолжать обогащать словарь детей на основе углубления знаний о природном объекте.
2. Развивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.
3. Расширять представления о способах правильного взаимодействия с животными: рассматривать животных, не беспокоя их и не нанося им вред; кормить животных только вместе со взрослым.
Цели деятельности учителя: закрепить и обобщить знания о букве «д» и звуках [д] [д,]; развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения.
Планируемые результаты:
Предметные:
- продолжают формировать умение соотносить конкретные предложения с графической моделью текста;
- формировать навык чтения;
Учащиеся младшего школьного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
Овладение английским языком в начальной школе является сложной задачей для младших школьников.
Цели:
- Дать понятие о фруктах на трех языках.
- Пополнять словарный запас детей, учить называть фрукты, уметь дать простое описание: цвет, размер, вкус.
- Учить детей отвечать на вопросы "Что это? Какой? Какая?"
- Воспитывать у детей умение случать не перебивая друг друга.
Конспект занятия по этикету на тему "Волшебные слова".
Цели: формирование навыков культуры речевого общения.
Задачи:
- формировать общепринятые нормы культуры поведения в обществе;
- развивать познавательную активность воспитанников;