Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Ведущий метод: ТДМ
Форма организация деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Первое сентября - этот праздник важный и волнительный не только для первоклашек, а так же, для их родителей и учителей. С этим днём у каждого связано очень светлое, трогательное и тревожно-приподнятое состояние души.
В памяти очень долго хранится как тот день, когда мы в первый раз идём в первый класс, кто-то уже поприсутствовал на скамьях школы, в подготовительном классе, но в первый класс мы все идём впервые.
Цель:
1. Создать условия для формирования гордости за нашу страну через знакомство с вопросами освоения космического пространства .
2. Показать значимость освоения космоса для всего человечества и примеры положительных жизненных идеалов.
Задачи:
1. Познакомить с именами известных людей: К. Э. Циолковского, С. П. Королева, Ю. А. Гагарина и других космонавтов, совершивших полет в космос.
2. Показать успехи и достижения нашей страны в вопросах освоения космического пространства.
3. Заинтересовать ребят творчеством известных людей через эмоциональное восприятие информации.
В современном мире, где интернет стал неотъемлемой частью жизни любого человека, полно различных программ, сервисов, онлайн-магазинов и других новшеств, облегчающих жизнь людей.
Для человека, пытающегося преодолеть языковой барьер, а большинство из них студенты и школьники, незаменимыми помощниками становятся онлайн переводчики. Они значительно упрощают жизнь изучающим иностранный язык.
Каждый год традиционно в период новогодних каникул в нашей школе проходит праздник «От Рождества до Крещения». Название говорит само за себя, дети инсценируют историю Рождества Христова.
Так как МБОУ НОШ №11 является начальной, в качестве актеров задействованы ученики выпускных 4-х классов изучающие предмет ОРКСЭ в рамках ФГОС.
Применение материала для 1 класса дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства «живопись» по учебному предмету "Композиция станковая"
Цель: научить детей слышать живую речь, исполнять частушки.
Задачи:
1. Познакомить с понятием «частушка», основными их видами.
2. Рассмотреть основные виды частушек.
3. Воспитать любовь к родному языку, живому слову.
Оборудование: декорации имитирующие русскую избу: стол, покрытый вышитой скатертью, лавки, деревянные ложки, балалайка, музыка (фонограмма). Исполнители частушек и ведущие одеты в народные костюмы.
Цель урока:
- развивать у учащихся любовь к труду, желание получать новые знания;
- формировать стремление к саморазвитию, самообразованию;
- воспитывать любовь к школе, учителям, одноклассникам
Оборудование: тесты, листочки с ручками, скотч (или магниты)