Для проведения в младшей группе.
Цель: формирование интереса к русской народной игрушке - матрешке, способствовать созданию ее выразительного образа.
Предварительная работа: рассматривание матрешек, чтение стихов о матрешках, слушание песен про матрешек.
Словарная работа: матрешка, платок, сарафан, нарядная, расписная, деревянная, румяная.
Цель урока: познакомятся с особенностями творительного падежа: с вопросами, предлогами, окончаниями.
Задачи:
- развитие умения правильно употреблять существительные в творительном падеже, умение определять и образовывать существительные творительного падежа;
- расширение кругозора и развитие речи;
- совершенствование умения работать самостоятельно, в паре, в группе;
- высказывать свою точку зрения, анализировать, обобщать, делать определенные выводы, оценивать друг друга.
Цель занятия:
1. Расширять представление о явлениях природы; растительном и животном мире.
2. Развивать познавательные интересы, учить анализировать и сравнивать.
3. Формировать интерес к исследовательской деятельности, на основе опытов.
4. Воплощать знания и собственные переживания детей в ручном труде.
Цель: дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце и родном крае.
Задачи:
- учить фиксировать внимание на форме, цвете;
- способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе;
- стимулировать познавательную активность детей;
- познакомить детей с национальной одеждой и гимном Родины.
В акции "Георгиевская лента" участвовали 2-4 классы.
Цель: формирование уважения к военной истории России,патриотизма и чувство гордости за свою Родину,воспитание гражданина и патриота своей страны,формирование нравственных ценностей у школьников.
Цель: познакомить учащихся с гласным звуком [а] и буквами А, а.
Оборудование: учебник "Букварь"; карточки с печатными буквами А,а; картинки доктора Айболита, Деда Мороза, арбузов, абрикос, айвы, мухи, мухомора, малины, моркови, автомашины с апельсинами, касса букв и слогов, алфавит.
Цель: познакомить учащихся 1 класса с единицей измерения длины – дециметром, на основе ранее изученной единицы измерения длины – сантиметр.
Задачи:
- учить измерять, чертить отрезки заданной длины с помощью линейки и карандаша, сравнивать работу с образцом;
- закреплять знания нумерации чисел, развивать умения решать задачи.
Педагогическая цель: создать условия для ознакомления со случаями сложения однозначных чисел с переходом через десяток; закрепление знаний таблицы сложения, развитие навыков счета, мышления.