Предмет, класс: английский язык, 5 класс, 12 человек.
Цель: развитие культурной компетенции обучающихся: ознакомление с географией страны изучаемого языка, её символами, достопримечательностями и традициями, формирование уважения к культуре и народу Соединенного королевства.
Приветствие
Воспитатель даёт мяч первому ребёнку и говорит: «Привет (имя), рад(-а) видеть тебя».
Ребёнок передаёт мяч другому ребёнку и каждый в группе повторяет приветственные слова воспитателя.
Главная дидактическая цель урока: продолжить формирование представления учащихся о биографии и художественном мире А. А. Фета через анализ статей и интерпретацию стихотворений поэта.
Задачи урока:
Образовательные
- Углубить знания о жизни и творчестве А. А. Фета.
- Показать своеобразие поэзии о природе А. А. Фета.
Во время прогулок с ребёнком знакомьте его с характерными признаками осени: холодно, идёт дождь, на земле лужи. Приучайте не только замечать состояние погоды, но и рассказывать об увиденном.
В дождливый день посмотрите, как идёт дождь, люди идут под зонтиками. Прочтите потешку: «Дождик, дождик, полно лить, наших деточек мочить».
Основными жанрами живописи, используемыми в детском саду, являются натюрморт, пейзаж и портрет.
Чумичёва Р.М. определяет пейзаж как один из самых эмоциональных, самых лирических жанров изобразительного искусства, предметом которого является изображение первозданной или измененной человеком природы.
5 класс, слабослышащие учащиеся и учащиеся с тяжелыми нарушениями речи. Задания и мероприятие построено исходя из особенностей учащихся и наполняемости класса – 10-12 человек.
Занятие проходит в тесной связи с презентацией, кроме того все задания дублируются в виде раздаточного материала командам.
Дети рисуют, лепят, складывают фигурки и здания из конструктора. На самом деле тренировка пальчиков — это мелкая моторика ладоней и рук, которая напрямую связана с формированием интеллекта, развитием речи, памяти, внимания и мышления.
Приветствие
Воспитатель даёт мяч первому ребёнку и говорит: «Привет (имя), рад(-а) видеть тебя». Ребёнок передаёт мяч другому ребёнку и каждый в группе повторяет приветственные слова воспитателя.
Разминка перед занятием после приветствия
Воспитатель вначале спрашивает детей в группе: «Какое сейчас время года»? Дети поднимают руку и отвечают полным ответом: «Сейчас время года (называют нужную часть года)».