Организационный момент
Открыли тетради, записали дату, классная работа.
Прочитай предложения задом наперед (по ряду):
!атябер еигород, орту еорбоД
!ьтедив сав адар ьнечо Я
!вохепсу и яинеортсан мав огешороХ
?укору к ывотог ил есВ
Направление внеурочной деятельности: экологическое.
Цели:
- Создание условия для систематизации и обобщения ранее приобретённых знаний по английскому языку, апробации обучающимися своих знаний в смоделированной жизненной ситуации.
- Формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе.
- Воспитание гражданской идентичности и чувства гордости за свою Родину.
Дистанционное образование в современном мире очень популярно и востребованность его растет с каждым днем. В настоящее время на рынке образовательных услуг представлено большое множество дистанционных курсов, обучающих лекций и программ.
Следовательно, чтобы преуспеть в любом деле достаточно иметь под рукой компьютер с подключением к сети Интернет.
Цель: закрепление умения рассказывать по сюжетным картинам. Развивать познавательный интерес к природе, развивать у детей логическое мышление, память. Вызвать любовь к природе. Закреплять умение доводить до слушателя свою мысль.
Оборудование: конверт с письмом и заданиями от Осени, листочки из картона для дорожки, аудиозапись "Звуки осеннего леса".
Коллективная работа детей.
Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) по рисованию (нетрадиционная техника) для детей первой младшей группы (2-3 года).
Данный материал будет полезен воспитателям младших групп.
Одной из важных обязанностей классного руководителя является ежегодное составление характеристик на опекаемых детей, которые нуждаются в повышенном внимании государства, органов опеки. Результат наблюдения за ребенком и опекунами классным руководителем в течение года отражается в характеристике для социальных органов.
Вопросы предназначены для интеллектуалов всех возрастов. Вопросы подобраны из разных областей знаний, ответы на букву "Р" даны ниже.
Выберите возможные признаки мяча, выраженные с помощью прилагательного (характеристика формы, величины, цвета, веса) и причастия (характеристика по действию).
Маленький, летящий, опускающийся, круглый, разноцветный, легкий, лопнувший.