Беседа проводилась в рамках проекта: Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах.
Задачи:
В проекте раскрывается содержание и ресурсы ознакомления детей старшего дошкольного возраста со старинными предметами быта их перевоплощении и использовании в детском оркестре как нетрадиционные музыкальные инструменты.
Проект позволяет познакомить дошкольников с разнообразием звуков, многогранностью тембрового окраса мелодий.
Подготовка необходимого материала
Форма проведения: интеллектуальная игра.
Цели мероприятия:
Летние каникулы. Школьники находятся в предвкушении длительного отдыха, а родители встают перед выбором куда отправить свое чадо.
Школьная администрация оповещает родителей, что с началом летних каникул двери школ открываются, принимая учащихся в лагерь дневного пребывания.
Организационный этап
- Ребята, здравствуйте! Я вижу у вас хорошее настроение.
- Покажите мне свои ладошки. Потрите их. Что вы чувствуете? (Тепло)
- Это тепло ваших добрых сердец и душ. Давайте передадим тепло друг другу. Только такие добрые и ласковые ребята могут жить в нашем городе.
Литературная викторина для учащихся начальных классов по произведениям русской литературы. Ребятам необходимо догадаться по описанию узнать героя и назвать его имя, а также название произведения. Какие слова помогли узнать героя?
Литературная викторина для учащихся начальных классов по сказкам и былинам с ответами. Ребятам необходимо догадаться по описанию чей это портрет и назвать имя героя? Также можно задать вопрос: "Какие слова помогли узнать героя?"