Конспект урока по английскому языку "My favourite toys" с презентацией и раздаточным материалом

Цель: ознакомление и первичное закрепление лексики по теме " Мои любимые игрушки".

Задачи:

  • закрепить изученный материал по теме и научить детей называть игрушки;
  • развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма; умение общаться на иностранном языке, строить высказывания по образцу;
  • тренировать учащихся в употреблении лексике по теме "Игрушки" и понимании устной речи на слух.

УМК: "Spotlight" ("Английский в фокусе"), авторы: Н. Быкова, Дж. Дули, М. Поспелова, В. Эванс.

Форма работы: в малых группах.

Формы контроля: взаимопроверка в парах.

Речевой материал: лексика по темaм "Игрушки", "Внешность"

Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, картинки с изображением различных игрушек, презентация.

Ход урока

(этапы урока соответствуют этапам формирования практических умений по Гальперину П. Я.)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организационный момент

Мотивация: а) к учебной деятельности, б) к пониманию значимости изучаемого материала)

Цель этапа: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Приветствие и проверка готовности к уроку. Настрой ребят на рабочий лад с помощью поговорки –         

Nopain, nogain. 

Приветствуют учителя.

Учащиеся взаимодействуют во фронтальном режиме (смотрят на доску, где изображены картинки и называю части тела).

II. Актуализация знаний

Цель этапа:повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания».

Учитель дает и разъясняет задание на повторение лексики учащимся и контролирует его выполнение. Затем хвалит детей за выполненное задание: Well done! Thank you!

Ученики смотрят на доску и выполняют задание на повторение лексики по теме «Внешность». Они взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме.

III. Проблематизация

Цель этапа: создание проблемной ситуации, необходимой для «открытия нового знания».

Подводит учащихся к постановке проблемного вопроса и определение цели урока с помощью кроссворда на доске.

  • Sistrer
  • chocolate
  • yellow
  • swim

Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Формулируют учебную цель.

IV. Получение новых знаний

Цель этапа: обеспечение восприятия, осмысления и первичного ознакомления обучающимися нового знания.

Учитель вводит слова: Teddybear, toysoldier, ballerina, toybox, doll, car, puppet, jaсkinthebox, train, plane, boll помощью картинок, демонстрируемых в  презентации, комментируя каждую из них.

Учащиеся знакомятся с новой лексикой и переписывают ее в рабочую тетрадь.

V. Первичное закрепление нового материала

Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, неверных представлений уч-ся; проведение коррекции.

- Учитель простит учеников назвать все игрушки, по очереди показывая их на экране, самостоятельно, а затем вместе.

- Затем преподаватель просит ребят выполнить следующие задания – соединить слова с картинками и исправить ошибки, давая правильное название игрушкам.

- Далее ученики работают самостоятельно – используя раздаточный материал они должны вставить в слова пропущенные буквы и расставить слова в алфавитном порядке. Далее они меняются работами для их самостоятельной проверки и оценивания работы друг друга совместного.  

Учитель задает детям вопрос и просит их ответить. (образец ответа изображен на доске) «Whatisyourfavoritetoy? MyfavoritetoyisIlikeit».

Работа в парах – ребята вместе находят слова по  темам «Мои любимые игрушки и Внешность».

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме; вслух называют игрушки индивидуально а затем вместе; соединяют слова с картинками и исправляют ошибки в названиях игрушек; работают самостоятельно и затем осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний напарника, оценивают правильность выполнения  и  вносят необходимые коррективы.  ;  каждый отвечает на вопрос, заданный учителем, пользуясь образцом на  доске; имея один листок с задание, в парах ищут необходимые слова, связанные с темой урока.

V. Итог урока (рефлексия деятельности)

Цель этапа: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Учитель просит вспомнить цель урока, спрашивает прошел ли урок в соответствии с поговоркой, что сделали для достижения цели, обобщить достижения каждого учащегося и подводит итоги урока. Выводит общую отметку каждому ученику. Говорит проставить отметки в дневники.

VI. Домашнее задание

Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания и предлагает ученикам нарисовать дома их любимую игрушку и подписать ее название. Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит.

 

Размер:
115.35 Kb
Скачали:
13