Цель: ознакомление и первичное закрепление лексики по теме " Мои любимые игрушки".
Задачи:
УМК: "Spotlight" ("Английский в фокусе"), авторы: Н. Быкова, Дж. Дули, М. Поспелова, В. Эванс.
Форма работы: в малых группах.
Формы контроля: взаимопроверка в парах.
Речевой материал: лексика по темaм "Игрушки", "Внешность"
Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, картинки с изображением различных игрушек, презентация.
(этапы урока соответствуют этапам формирования практических умений по Гальперину П. Я.)
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
I. Организационный момент Мотивация: а) к учебной деятельности, б) к пониманию значимости изучаемого материала) Цель этапа: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне. |
|
Приветствие и проверка готовности к уроку. Настрой ребят на рабочий лад с помощью поговорки – Nopain, nogain. |
Приветствуют учителя. Учащиеся взаимодействуют во фронтальном режиме (смотрят на доску, где изображены картинки и называю части тела). |
II. Актуализация знаний Цель этапа:повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания». |
|
Учитель дает и разъясняет задание на повторение лексики учащимся и контролирует его выполнение. Затем хвалит детей за выполненное задание: Well done! Thank you! |
Ученики смотрят на доску и выполняют задание на повторение лексики по теме «Внешность». Они взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме. |
III. Проблематизация Цель этапа: создание проблемной ситуации, необходимой для «открытия нового знания». |
|
Подводит учащихся к постановке проблемного вопроса и определение цели урока с помощью кроссворда на доске.
|
Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Формулируют учебную цель. |
IV. Получение новых знаний Цель этапа: обеспечение восприятия, осмысления и первичного ознакомления обучающимися нового знания. |
|
Учитель вводит слова: Teddybear, toysoldier, ballerina, toybox, doll, car, puppet, jaсkinthebox, train, plane, boll помощью картинок, демонстрируемых в презентации, комментируя каждую из них. |
Учащиеся знакомятся с новой лексикой и переписывают ее в рабочую тетрадь. |
V. Первичное закрепление нового материала Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, неверных представлений уч-ся; проведение коррекции. |
|
- Учитель простит учеников назвать все игрушки, по очереди показывая их на экране, самостоятельно, а затем вместе. - Затем преподаватель просит ребят выполнить следующие задания – соединить слова с картинками и исправить ошибки, давая правильное название игрушкам. - Далее ученики работают самостоятельно – используя раздаточный материал они должны вставить в слова пропущенные буквы и расставить слова в алфавитном порядке. Далее они меняются работами для их самостоятельной проверки и оценивания работы друг друга совместного. Учитель задает детям вопрос и просит их ответить. (образец ответа изображен на доске) «Whatisyourfavoritetoy? Myfavoritetoyis… Ilikeit». Работа в парах – ребята вместе находят слова по темам «Мои любимые игрушки и Внешность». |
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме; вслух называют игрушки индивидуально а затем вместе; соединяют слова с картинками и исправляют ошибки в названиях игрушек; работают самостоятельно и затем осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний напарника, оценивают правильность выполнения и вносят необходимые коррективы. ; каждый отвечает на вопрос, заданный учителем, пользуясь образцом на доске; имея один листок с задание, в парах ищут необходимые слова, связанные с темой урока. |
V. Итог урока (рефлексия деятельности) Цель этапа: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. Учитель просит вспомнить цель урока, спрашивает прошел ли урок в соответствии с поговоркой, что сделали для достижения цели, обобщить достижения каждого учащегося и подводит итоги урока. Выводит общую отметку каждому ученику. Говорит проставить отметки в дневники. |
|
VI. Домашнее задание Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания и предлагает ученикам нарисовать дома их любимую игрушку и подписать ее название. Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит. |