Ведущие:
Исполняется песня "Дважды два – четыре", выходят ведущие.
1 в. – Дважды два – четыре. Это всем известный факт и никуда от этого не уйдешь.
2 в. – Да-да. Это знают даже в детском саду. Зачем тогда в школу ходить, если мы и так все знаем.
3 в. – О чем ты говоришь? Это тебе не надо в школу ходить? Ты же ничего не знаешь, кроме того, что "дважды два – четыре". В школе многому можно научиться, если не лениться.
2 в. – Не лениться… (кривляется). Нас загрузили по полной программе, невозможно все усвоить.
Песня "То ли еще будет"
1 в. – (Вздыхает) Бедные первоклассники. Невозможно смотреть на огромные шагающие рюкзаки, за которыми скрываются дети, спешащие по утрам в школу. Я думаю, что в школе надо что-то менять.
2 в. – А может быть учебники отменить?
3 в. – Еще чего выдумал?
1 в. – А может быть шкафчики для учебников поставить и оставлять их в школе.
3 в. – А домашние задания как ты собираешься выполнять?
2 в. – Да зачем учиться? В наше время компьютер – это все. Заложи туда любую программу и таблицу умножения учить не надо. Незачем забивать голову ерундой.
3 в. – Что же получается? Тебя спросят: "Сколько будет семью восемь?" и ты полезешь в компьютер за ответом на этот вопрос?
2 в. – Да что там компьютер?! (достает телефон) Вот. Здесь все есть!
1 в. – Что вы ссоритесь, надо придумать что-нибудь эдакое, интересное, "школа будущего", например.
3 в. – Не надо ничего придумывать. До вас уже все придумали. И кто вас будет слушать?
1 в. – Вот именно, нас никто не слушает. Вводят какие-то инновации, экспериментируют на нас. И не спрашивают, нравится нам это или нет.
2 в. – Да, всякие там ОГЭ, ЕГЭ… (показывает телефон) Интернет все заменит! И в школу можно не ходить.
1 в. – А если бы нас спросили, мы бы такое придумали…
3 в. – (С сарказмом) Ну, конечно же, что-то невероятное.
2 в. – А если ввести новый предмет. Уроки волшебства, например.
Песня "Волшебник – недоучка"
3 в. – Вот вам и волшебник. Везде нужно прилагать усилия, а если ты лодырь, то и волшебник из тебя не получится.
1 в. – Да, конечно, волшебник это нереально.
2 в. – Реально, это ИНТЕРНЕТ!!! Я вообще думаю, что в школу ходить не надо. Мы можем учиться дома, на своих компьютерах, общаться через соцсети. Да и узнаем мы больше друг о друге на страницах интернета.
3 в. – А как же живое общение? Ты что собираешься проводить время дома, возле компьютера?
2 в. – От живого общения я не отказываюсь. Без этого никак нельзя. Прогулки на улице нельзя отменять. Нужно вести здоровый образ жизни. Например, с ребятами в футбол поиграть вместо физкультуры.
1 в. – Что-то вы все не о том. Давайте дальше думать.
2 в. – О чем?
1 в. – Об инновационных методах обучения.
2 в. – О, я вспомнил фильм про Электроника. Там главный герой, Сыроежкин, подружился с Электроником. Это робот, которого смастерил профессор по фотографии Сыроежкина. Так Электроник его заменял на всех уроках. Вот нам бы так. Ив школу ходить не надо.
Песня "До чего дошел прогресс"
3 в. – Ты забыл, чем это закончилось?
2 в. – Да все нормально будет. У всех будут двойники.
3 в. – И головы пустые.
1 в. – Про пустые головы ты верно сказала. Все роботы. Ученики роботы и преподаватели роботы. Станет легко учиться. Учебники станут не нужны, потому что все будет транслироваться на компьютеры или сенсорные воздушные экраны. Но я не думаю, что нас нужно заменять роботами. Скучно будет. А учителя пусть отдыхают.
Песня "Самый умный класс в самой умной школе"
3 в. – Нет, ребята, я не согласна. А учителя тогда что будут делать?
1 в. – Отдыхать.
1 в. – Я думаю, что школа должна оставаться такой же хорошей, как сейчас. Могут, конечно, измениться технологии.
3 в. – Но что ни говори, пока на земле есть люди, машины их не заменят. А наших добрых и умных учителей, тем более.
1 в. – Так, что придется вам, учителя, самим вводить новации.
3 в. – А мы вам поможем.
2 в. – Как?
Вместе: "Хорошо учиться".
Заключительная песня "Ваши глаза"