Гусева Ирина Витальевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Средняя школа № 1 им. М. Горького" г. Арзамас
Формирование навыка исследовательской деятельности на основе анализа повести Дж. Роулинг "Гарри Поттер и философский камень"
Исследовательская деятельность школьников сегодня является важнейшей составляющей образовательного процесса, по результатам которой можно судить о результативности обучения в целом.
Задача учителя состоит в том, чтобы не только мотивировать ученика на получение новых знаний, но и сформировать в нем потребность самообучения, научить ставить перед собой проблемные вопросы и находить пути их решения.
16412
Admin
Сценарий линейки 1 сентября посвященной 80-летию школы
Ведущий 1: Доброе утро, ребята!
Ведущий 2: Доброе утро, дорогие учителя!
Ведущий 1: Доброе утро, дорогие гости, папы, мамы, бабушки и дедушки!
Ведущий 2: Сегодня действительно, очень доброе утро, которое является предвестником доброго дня!
4857
Подлекарева Юлия Андреевна, учитель начальных классов МБОУ "Средняя школа № 12" г. Красноярск
Исследовательский проект в начальной школе
В соответствии с ФГОС большое внимание уделяется организации исследовательско-проектной работы школьников. Работа над проектом имеет определенную структуру.
1. Проблема. Наличие проблемы является основой проекта. Она должна быть интересна ученику.
2. Цель. Проект должен обладать понятной и реальной для достижения целью, результатом которой станет проектный продукт.
1542
Володькина Светлана Валентиновна, воспитатель СП "Детский сад Сказка"
Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме "Театр пластилиновых миниатюр»"
Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов, ознакомление с технологией "Театр пластилиновых миниатюр".
Задачи:
- освоение педагогами технологии "Театр пластилиновых миниатюр";
- обучение участников мастер-класса технике изготовления театра пластилиновых миниатюр;
- развивать интерес к использованию технологии и способствовать широкому применению их в детском саду.
3746
Матанова Т. В., воспитатель ГБОУ ООШ № 7, СП "Детский сад № 4" г. Сызрань
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений "Путешествие в страну Мультипультию"
Для проведения в старшей группе детского сада.
Задачи:
- формировать умение сравнивать рядом стоящие числа (от 1 до 7).
- получать равенства из неравенства, добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большого количества предметов один предмет (больше, меньше, поровну).
- закреплять навыки порядкового счета от 1 до 7, учить различать вопросы "Сколько?", "Какой?", правильно отвечать на них.
1972
Богданова Анастасия Леонидовна, начальное образование МБОУ "СОШ № 8 МО "Ахтубинский район"
Бинарный урок-экскурсия по математике и природоведению "Золотое кольцо России"
Цели и задачи:
- Закрепление навыков решения примеров на все арифметические действия с многозначными числами; решения уравнений и задач.
- Развитие речи, мышления, памяти, воображения, умения слушать.
- Знакомство детей с интересными городами нашей Родины и некоторыми их достопримечательностями;
- Воспитание интереса к историческому прошлому России, гордости за Родину.
2524
Медведева Анжела Михайловна, воспитатель МБУ "СРЦдН" Ивнянского р-на Белгородской обл.
Сценарий развлечения для детей 4-7 лет "Путешествие в Страну Безопасности"
Цель: продолжать формирование основ безопасного поведения детей на улице и дома.
Задачи:
- Сформировать представление о том, почему нельзя открывать двери посторонним;
- Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту;
- Повторить правила дорожного движения, закрепить знания сигналов светофора, их значение;
- Формировать осознанное отношение к необходимости принимать витамины.
16460
Алексеева Надежда Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 133" г. Чебоксары
Конспект развлечения в младшей группе по сказке "Репка"
Программное содержание: побуждать детей воспроизводить текст сказки; развивать словарный запас; воспитывать любовь к устному народному творчеству.
Цель:
- познакомить детей со сказкой "Репка", приучая их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения, учить детей различать на слух звукоподражательные слова, активизировать речь детей;
- формирование интереса у детей к театрализованной деятельности.
4990