Конспект открытого занятия: Пересказ сказки "Красная Шапочка" с помощью фланелеграфа

Цель занятия: упражнять детей средней группы рассказыванию методом моделирования сказок.

Задачи:

  • упражнять детей выбирать заместители по заданному признаку (цвет);
  • побуждать самостоятельно пересказывать и понимать сказки на основе построения наглядной модели;
  • развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, память при отборе условных заместителей;
  • воспитывать интонационную выразительность речи, доброту, отзывчивость.
0
1160
  • 60

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром "Путешествие в прошлое Димитровграда"

Цель занятия: расширить представления детей старшей группы об истории родного города Димитровграда.

Задачи:

  • учить рассказывать о своем городе;
  • формировать представления об истории нашего города;
  • познакомить детей с легендой-историй о возникновении Мелекесса;
  • расширять представления об основных достопримечательностях Димитровграда.
0
659
  • 80

Игры Б.П. Никитина как средство развития дошкольников

Основными направлениями развития детей дошкольного возраста являются интеллектуальное и творческое развитие. Игры Никитина на сегодняшний день очень популярны.

Авторы кубиков – Борис и Елена Никитины – также разработали уникальную методику раннего развития.

0
695
  • 80

Конспект НОД в подготовительной к школе группе "В гостях у Хозяйки Медной горы"

По образовательной области "Познавательное развитие".

Ход занятия

Дети вместе с воспитателем встают в круг, взявшись за руки произносят:
Собрались все дети в круг.
Ты мой друг и я твой друг.
Мы друг другу улыбнемся,
Крепко за руки возьмемся.

0
914
  • 80

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе "Крестики-нолики"

Цель занятия: закрепить и обобщить знания по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

0
783
  • 80

Конспект занятия в подготовительной группе по логопедическому компоненту по теме "Спорт"

Цель: расширение и актуализация словарного запаса.

Задачи:

  • совершенствовать процессы звуко-слогового анализа и синтеза;
  • закреплять умения использования терминов "согласный звук", "гласный звук", выделять их из любой позиции в слове;
  • совершенствовать умение самостоятельно составлять слова из ограниченного количества букв;
  • совершенствовать согласование прилагательных с существительными в числе и роде.
0
1541
  • 80

Статья "Патриотическое воспитание согодня"

Патриотизм (от греч. patris) – Родина, Отечество.

Патриотизм – это олицетворение любви и преданности к своей Родине, быть сопричастным с ее историей, быть достойным продолжателем истинных ценностей переданных старшим поколением суметь сохранить и приумножить их и одна из главных задач достоверно без кривотолков передать молодому поколению всю историю Земли Русской.

0
591
  • 80

Школьная жизнь по новым правилам с 1 сентября 2022 года

1 сентября 2022 года жизнь учителей, учеников и родителей изменится. Изменения коснутся не только образовательного процесса – сама жизнь в школе обещает стать иной: новые правила ФГОС, модернизация исторического просвещения, развитие патриотического воспитании, новые уроки и традиции.

0
4727
  • 100
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса