Сценарий игрового сеанса для детей 2-3 лет "Давайте познакомимся"

Цель: социализация детей раннего возраста на основе организации игровой деятельности

Задачи:

  • стимулирование тактильных рецепторов ладоней и пальцев рук, речевой активности;
  • устранение беспокойства, чувства страха, тревоги при взаимодействии с воспитателями;
  • развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

Материалы и оборудование: игрушки (зайчик, медведь, лиса (би-ба-бо), яблоки, тарелочки, музыкальные инструменты, колокольчики, деревянные ложки, спортивное оборудование и др.

Ход занятия

Педагог: Сегодня к нам пришли вы в садик и вовсе незачем кричать!
Ведь с вами рядом мамы, папы и некогда теперь скучать!
Мы рады Вас всех приветствовать в нашем зале.

Хоровод "Ну-ка, все встали в круг"
(сл. и муз. Е. Железновой)

Ну-ка, все встали в круг (дети встают в круг вместе с родителями и выполняют движения по тексту)
За руки все взялись, вдруг.
Будем рядом стоять,
Ручками махать.

Начинаем заниматься,
Будем лучше всех стараться.
Повторять, не зевать,
Все запоминать.

Педагог: Каждая наша встреча будет начинаться с приветствия

Приветствие "Доброе утро"

Доброе утро, глазки, вы проснулись? (дети поглаживают веки)
Доброе утро, ушки, вы проснулись? (поглаживают ушки)
Доброе утро, щечки, вы проснулись? (поглаживают щечки)

Доброе утро, ручки, вы проснулись? (поглаживают ручки)
Доброе утро, ножки, вы проснулись? (поглаживают ножки)
Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись! (протягивают руки вверх и широко улыбаются)

Педагог: Вот и заинька проснулся,
Деткам зайка улыбнулся.
Зайчик видеть всех вас рад.
Будем с заинькой играть?
Были вы ребятки, стали вы зайчатки.

Игра под музыку "На полянке зайцы танцевали"
(сл. и муз. А. Чугайкиной)

Педагог: Как вы дружно все плясали
Ваши ножки не устали?
Вот к нам мишенька идет
В корзинке яблочки несет

Игра "Разложи яблоки по тарелочкам"

Большие яблоки на большие тарелочки, а маленькие на маленькие.
Педагог: Молодцы, ребятки, помогли мишке.
Мишка просит поиграть
В руки инструменты взять.

Игра на музыкальных инструментах "Я достану колокольчик"
(сл. и муз. Е. Железновой)

Педагог: Как здорово вы все играли!
Смотрите, лиса к нам в гости идет,
В лапках краски нам несет.

Рисование пальчиковыми красками "Украсим платочек"

Педагог: Какие красивые платочки у вас получились
Это подарок вам от нашей встречи.
Лиса еще хочет поиграть,
Деток наших поискать.

Игра "Я по залу хожу"

Детям раздать разноцветные платочки и предлагает присесть и спрятаться за платочками.

Педагог ходит по залу и поет:
Я по залу хожу, деток я не нахожу.
Ну куда же мне идти, где же деток мне найти?
Ребятки, вы где? (дети убирают платочки и говорят: "Мы здесь" - игра проводится 2-3 раза)

Педагог: Вы сегодня молодцы,
Но пришла пора прощаться
И домой вам собираться.

Звучит песня "Всем домой пора"
(сл. и муз. Е. Железновой)

Ну-ка все встали в круг за руки все взялись вдруг.
Будем рядом стоять ручками махать,
Целый час мы занимались, и немного баловались,
Песенку сейчас споем и на улицу пойдем.

Мы для … (имя ребенка) на прощанье все помашем "До свиданья".
Мы для … на прощанье ножкой топнем "До свиданья".
Мы для … на прощанье в ладоши хлопнем "До свиданья".

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!