Мастер-класс для воспитателей "Гжельская роспись"

Цель мастер-класса - развитие профессионализма воспитателей в руководстве по рисованию гжельской росписи.

Ход мастер-класса

Всем известна русская роспись Гжель. Всего два цвета – белый и синий – а какая красота! Какое мастерство! Сегодня я хочу показать вам, дорогие коллеги, как я обучаю детей гжельской росписи.

0
721
  • 80

Конспект логопедического занятия "Формирование умения определять количество звуков в слове"

Лексическая тема: "Насекомые".

Цель: развивать и совершенствовать у обучающихся первого класса общеобразовательной школы навык количественного фонематического анализа.

Задачи:

  • развитие и совершенствование навыка фонематического анализа и синтеза;
  • развитие фонематических представлений;
  • развитие буквенного гнозиса.
0
674
  • 80

Интегрированный урок физика - информатика для 8 класса "Закон Ома в схемах, графиках, таблицах"

Цель урока:

Физика: обобщить знания учащихся об электрическом токе и напряжении и установить на опыте зависимость силы тока от напряжения на однородном участке электрической цепи и от сопротивления этого участка, вывести закон Ома для участка цепи.

Информатика: Обобщить знания обучающихся по теме "Построение таблиц и графиков в программе Excel", создание таблиц и схем в программе Word, создание информационной модели-пятистрочника (синквейна), раскрывающего суть понятия, закона.

0
1010
  • 100

Конспект итогового занятия в средней группе "Путешествие по радуге"

Цель: расширить знания детей средней группы по многим областям образовательной деятельности.

Задачи:

  • развивать объем словаря, диалогической речи, речемыслительной деятельности дошкольников;
  • закрепить представления детей о частях суток, временах года и их характерных признаках и приметах;
  • закреплять знания о растительном и животном мире, птицах, насекомых, их жизни, деятельности и среде обитания;
  • закреплять знания об овощах и фруктах, как о продуктах питания.
0
2155
  • 80

Простые упражнения для постановки руки

Овладение мастерством рисунка начинается с упражнений, развивающих глаз и руку. Эти упражнения очень важны, так как учат детей умению правильно проводить линии нужного направления, нажиму карандашом, развить координацию глаза и руки.

Для начала я знакомлю детей с самыми основными способами удержания карандаша. Первый способ держать карандаш – как в школе, "письменный". В рисовании эта позиция используется для исполнения линейного рисунка, штриховок, прорабатывания мелких деталей.

0
969
  • 80

Конспект урока русского языка 5 класс "Имя существительное. Повторение изученного в начальной школе"

Задачи:

  • систематизировать знания обучающихся об имени существительном;
  • повторить орфограммы, связанные с правописанием имен существительных;
  • воспитывать интерес к предмету, позитивное отношение к изучению русского языка.

УМК: Русский язык 5 класс редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др.

0
1454
  • 100

Обобщающий урок английского языка по теме "Seasons"

Обобщающий урок английского языка в 3 классе по теме "Seasons" к УМК "Enjoy English". (Биболетова М.З.)

В ходе урока учащиеся повторяют лексику, совершенствуют произносительные и речевые навыки, закрепляют грамматические структуры, необходимые для правильного построения предложений, учатся задавать вопросы по теме урока и отвечать на них.

0
692
  • 80

Квест-игра по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста

Цель игры - формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • продолжить учить определять и различать потребности человека: жизненно важные, духовные, семейные;
  • расширить представление детей о труде взрослых;
  • научить различать товар и не товар, понимать, от чего зависит цена товара;
  • сформировать представление о том, что каждый товар имеет свою стоимость.
  • способствовать воспитанию правильного отношения к деньгам и разумному их использованию.
0
2562
  • 100