Ворсина Валентина Анатольевна, воспитатель МКДОУ "Детский сад № 231" г. Киров
Эссе на тему "Почему я выбрала профессию воспитатель?"
Почему я выбрала профессию воспитатель? Ответ на этот вопрос кому-то может показаться простым. Для меня, воспитатель не просто профессия или работа - это мечта с детства.
Я выросла в многодетной семье и никогда не посещала детский сад. Каждый раз, проходя мимо детского сада, я слышала звонкий смех детей. Мне хотелось узнать, что происходит за этим высоким забором и почему там так весело.
623
Чебан Ульяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ "ТСШ № 11" г. Тирасполь
Конспект урока по окружающему миру для учащихся 1 класса "Река - путешественница"
Цели урока:
- уточнить и расширить знания детей о реке Днестр, о работе, которую он выполняет;
- познакомить с понятием "исток реки", местом впадения Днестра в лиман;
- приобщать к работе с картой, таблицей;
- развивать навыки исследовательской деятельности с помощью карты, учебника;
- воспитывать бережное отношение к природе, любовь к природе и родному краю.
1116
Макарычева Оксана Александровна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 6 "Тополек"
Конспект занятия в средней группе "Ветерок спешит на помощь"
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей средней группы по пройденному материалу за учебный год.
Задачи:
- закреплять представления о временах года, их сезонных изменениях;
- закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь;
- закреплять умение считать в пределах 5;
- формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.
473
Анжелика Гасангусеновна Асаева, учитель-логопед
Закрепление дифференциации звуков [Р]- [Л] с использованием наглядного материала
В работе представлены 5 заданий для закрепление дошкольниками и младшими школьниками дифференциации звуков [Р]- [Л] с использованием наглядного материала.
411
Яшинскас Надежда Алексеевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 4 ст. Должанская
Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе "В мире водных чудес"
Задачи:
- познакомить детей с источниками пресной и соленой воды с использованием регионального компонента;
- научить детей определять свойства воды, используя простейшие приемы исследовательской деятельности;
- систематизировать знания детей о том, что у воды бывают различные состояния, вещества в воде не исчезают, а растворяются;
- формировать умения и навыки исследовательской деятельности.
466
Баженова Ольга Ивановна, учитель физики и астрономии
Повторительно-обобщающий урок по физике 8 класс "Электрические явления"
Цель: повторение и систематизация основных понятий по теме: "Электрические явления".
Задачи:
- продолжить формирование умений и навыков собирать простейшие электрические цепи, а также пользоваться измерительными приборами (амперметром и вольтметром), проводить простейшие математические расчеты;
- воспитывать отношение к физике как к экспериментальной науке;
- формирование умений делать выводы и обобщения;
- развивать познавательный интерес к предмету.
798
Андросова Оксана Дмитриевна, учитель начальных классов ЧОУ "Православная гимназия г. Белгорода"
Конспект урока окружающего мира в 4 классе "Михаил Васильевич Ломоносов"
УМК: "Школа России".
Цель урока: познакомить с жизнью и деятельностью М.В. Ломоносова, показав его вклад в развитие России.
Задачи:
- формирование представлений учащихся о жизни и деятельности Михаила Васильевича Ломоносова;
- получение знаний о детских годах Михаила Ломоносова, о том, когда и где получил образование, о его вкладе в развитие отечественной и мировой науки и культуры.
1303
Волобуева Римма Викторовна, учитель иностранного языка МБОУ "Прохоровская гимназия"
Эффективный способ изучения английского языка посредством фильмов и сериалов
В ходе работы по данной теме был проведен социологический опрос, который помог выявить актуальность такого метода изучения языка. С целью определения отношения современного человека к данному методу изучения английского языка было проведено исследование, в котором приняли участие 100 обучающихся в возрасте от 14 до 17 лет.
582