Арцыбашева Любовь Владимировна, учитель начальных классов МКОУ "Становская СОШ"
Урок русского языка в 1 классе на тему "Перенос слов"
Цель урока: познакомить обучающихся с правилами переноса слов в русском языке, развивать умение определять количество слогов в слове.
Планируемые результаты:
- использовать различные правила переноса слов;
- осознавать важность и ценность правильной передачи сообщения;
- классифицировать факты по признаку "правила переноса".
940
Астахова Лариса Алексеевна, учитель изобразительного искусства ОГБОУ "Шебекинская СОШ"
Конспект урока изобразительного искусства в 5 классе "Искусство лаковой миниатюры"
Цели:
- формирование представления у обучающихся о традиционных школах лаковой миниатюры в России;
- развивать умение сравнивать, анализировать народные промыслы России, делать выводы;
- развитие устойчивого познавательного интереса к народному творчеству.
Задача:
- создание гармоничного расположения элементов лаковой миниатюры на плоскости;
- формирование об основных центрах лаковой миниатюры.
2152
Маркова Александра Игоревна, педагог доп. образования ГБУ ДО "Белгородский областной детский эколого-биологический центр"
Творческая мастерская "Краски осени"
Цель мероприятия: научить детей работать с природным материалом в процессе создания творческих композиций в технике "аппликация".
Задачи:
- сформировать бережное отношение к природе и умение видеть красоту природы;
- способствовать развитию воображения, восприятия цвета, зрительной памяти;
- воспитывать аккуратность, усидчивость, навык доводить начатое дело до конца;
- через художественные формы показать красоту осенней природы.
491
Быстрова Юлия Владимировна, учитель информатики МКОУ "Лицей № 1" г. Камызяк
Конспект урока информатики в 9 классе "Информационные ресурсы и сервисы интернета"
Цель: сформировать у обучающихся понятие об информационных ресурсах и сервисах интернета.
Задачи:
- формирование знаний о работе компьютерной сети интернет;
- развивать базовые представления о работе электронной почты и различных ресурсов/сервисов в интернете;
- расширить знания обучающихся о работе сервисов в интернете: электронная почта, облачные платформы и средствах коллективного взаимодействия.
1395
Поваляева Анастасия Геннадьевна, воспитатель МБДОУ № 36 "Малышок" г. Канск
Конспект НОД по ФЭМП в средней логопедической группе "Прогулка в осенний лес"
Цель занятия: создание условий для формирования математических представлений через дидактические игры.
Задачи:
- упражнять детей в умении считать до 5, осуществлять отсчет и пересчет в пределах 5;
- упражнять в сравнивании предметов по величине и в использовании понятий: широкий – узкий;
- закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и цветах (желтый, красный, синий, зеленый).
396
Глухова Елена Викторовна, учитель начальных классов
Конспект урока русского языка во 2 классе "Грамматическая основа предложения"
Цель: способствовать формированию умений у обучающихся находить главные члены предложения, определять части речи, развивать орфографическую зоркость.
Задачи:
- развивать умения распознавать подлежащее и сказуемое в предложении;
- закреплять умения восстанавливать деформированное предложение, составлять предложения;
- закреплять знания о видах предложения по цели высказывания и по интонации.
713
Дмитренко Мария Сергеевна, учитель английского языка МОУ Лицей г. Балашова
Конспект урока английского языка 9 класс "Future tenses"
Автор УМК: Вербицкая М.В.
Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
714
Клемешова Нина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ № 1" г. Валуйки
Конспект урока математики в 1 классе "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: +- 6
УМК: "Школа России".
Цель: познакомить с приемом сложения однозначных чисел с переходом через разряд "по частям" вида +-6.
Планируемые результаты:
- моделируют прием выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя графические схемы;
- выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
793