Цель: создание условий для формирования непримиримого отношения к фашизму и неофашизму, расовой нетерпимости и национализму.
Задачи:
Задачи: создать условия для формирования творческих способностей, развития стремления к познавательной деятельности, формирование чувства уверенности в своих силах.
Оборудование: три листа с нарисованным иероглифом, три маркера разных цветов (на три ряда).
Автор: Савченко Ольга Александровна, МКОУ «СОШ№10», Ставропольский край, Шпаковский район, п. Цимлянский, классный руководитель 10 класса.
Содержание экскурсии:
1. Краткая история образования посёлка Цимлянский.
2. Улица Савельева, названная в честь лётчика Якова Борисовича Савельева.
3. Святое место посёлка.
4. Памятник природы – г. Бударка.
Цели классного часа:
Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;
Повышение мотивации на здоровый образ жизни;
Развитие творческих способностей, расширение кругозора.
Цель: Закрепить представление о праве ребенка на семью и его правах в семье. Помочь понять, что каждый человек нуждается в любви; развивать воображение, культуру общения между детьми.
Основные понятия: декларация, конвенция, гражданин, гражданство, права и свободы человека и гражданина; понятие абсолютности прав человека, геноцид, апартеид.
Ожидаемые результаты: расширение объёма знаний о правах человека, закрепление навыков работы с документами, умение участвовать в дискуссии, формирование уважения к чужому мнению, отстаивание своей точки зрения.
Форма проведения: проектная деятельность.
Тема проекта: «Я в мире... мир во мне...» Подтема проекта формулируется детьми; предполагаемая тема «Толерантность - путь к миру» или «Бережное отношение к внутреннему миру человека»
Цель: сформировать представление о сущности понятий «человек», «личность», «гражданин».
Задачи:
формировать сознательное отношение к данным понятиям;
развивать умение высказывать свои мысли;
воспитывать в детях активную гражданскую позицию;
воспитывать положительные качества личности;
выработка умения работать в группе.