Классные часы в 9-11 классах

Классный час: Права гражданина и их защита

Основные понятия: декларация, конвенция, гражданин, гражданство, права и свободы человека и гражданина; понятие абсолютности прав человека, геноцид, апартеид.

Ожидаемые результаты: расширение объёма знаний о правах человека, закрепление навыков работы с документами, умение участвовать в дискуссии, формирование уважения к чужому мнению, отстаивание своей точки зрения.

0
8834
  • 80

Конспект классного часа "Толерантность - путь к миру"

Форма проведения: проектная деятельность.

Тема проекта: «Я в мире... мир во мне...» Подтема проекта формулируется детьми; предполагаемая тема «Толерантность - путь к миру» или «Бережное отношение к внутреннему миру человека»

0
10710
  • 60

Классный час: Война и право

Цель:

  • ознакомить учащихся с положениями основных международных документов в области международного гуманитарного права;
  • содействовать формированию у учащихся понимания бережного отношения к человеческой жизни, нетерпимости к жестоким и бессмысленным войнам, осознания цивилизованных, человеческих отношений к людям.
0
6784
  • 80

Игра-конкурс: По страницам наших прав

Цели и задачи:

- распространить знание по закону «О правах ребёнка», о Всеобщей Декларации прав человека и Конвенции о правах ребёнка;

- воспитывать уважительное уважение к правам других людей путём неущемления их достоинства и выполнения своих обязанностей;

- развивать умение решать проблемы детей в нашем государстве, исходя из международного опыта.

0
7272
  • 100

Классный час: Гражданские свободы и политические права

Задачи:  

- ознакомление с гражданскими и политическими правами и свободами человека;

- изучение особенностей отдельных видов прав человека.

Ключевые термины: свобода совести, свобода убеждений, выборы.

Методы: беседа, работа в малых группах, взаимная проверка.

0
9011
  • 60

Урок-конференция: Осторожно! Наркотики

Сегодня мы поговорим о том, чего всем нам так часто не хватает: о здоровье. Согласитесь, здоровье человека – великий дар, но как оно хрупко и ранимо, особенно, если речь идёт о пристрастиях к вредным привычкам. Я думаю, вы безошибочно назовёте трёх основных «врагов» здоровья, которым человек подвергает свой организм сознательно. (Алкоголь, никотин, наркотики)

0
10441
  • 100

Диспут: Закон и ты: право, обязанность, ответственность

Пусть проходят дни, летят года,

Но у них у всех большое сходство.

Не уйдёт из моды никогда

Кодекс правды, чести, благородства.

Нужно только каждому найти

В жизни неизменные каноны,

Веру в правду гордо пронести,

Не нарушив старые законы.

0
22289
  • 80

Сценарий по правовому воспитанию подростков. 5-11 класс

В работе предствлены 2 сценария по правовому воспитанию для подростков:

- Что надо знать?

- Бесконечная история.

0
32779
  • 60