Цель: сформировать представление о сущности понятий «человек», «личность», «гражданин».
Задачи:
формировать сознательное отношение к данным понятиям;
развивать умение высказывать свои мысли;
воспитывать в детях активную гражданскую позицию;
воспитывать положительные качества личности;
выработка умения работать в группе.
Цель:
Цели и задачи:
- распространить знание по закону «О правах ребёнка», о Всеобщей Декларации прав человека и Конвенции о правах ребёнка;
- воспитывать уважительное уважение к правам других людей путём неущемления их достоинства и выполнения своих обязанностей;
- развивать умение решать проблемы детей в нашем государстве, исходя из международного опыта.
Задачи:
- ознакомление с гражданскими и политическими правами и свободами человека;
- изучение особенностей отдельных видов прав человека.
Ключевые термины: свобода совести, свобода убеждений, выборы.
Методы: беседа, работа в малых группах, взаимная проверка.
Сегодня мы поговорим о том, чего всем нам так часто не хватает: о здоровье. Согласитесь, здоровье человека – великий дар, но как оно хрупко и ранимо, особенно, если речь идёт о пристрастиях к вредным привычкам. Я думаю, вы безошибочно назовёте трёх основных «врагов» здоровья, которым человек подвергает свой организм сознательно. (Алкоголь, никотин, наркотики.)
Пусть проходят дни, летят года,
Но у них у всех большое сходство.
Не уйдёт из моды никогда
Кодекс правды, чести, благородства.
Нужно только каждому найти
В жизни неизменные каноны,
Веру в правду гордо пронести,
Не нарушив старые законы.
В работе предствлены 2 сценария по правовому воспитанию для подростков:
- Что надо знать?
- Бесконечная история.
Цель: Фронтальное повторение учебного материала.
Развитие культуры общения, культуры ответа на математический вопрос.
Повышение познавательной активности у учащихся.