Цель:
- углубить и расширить знания учащихся, полученные на уроках,
- повысить интерес к предмету,
- приучить к самостоятельной творческой работе,
- развить инициативу учащихся.
Оформление: лист ватмана с маршрутным листом на стене, маршрутные листы для каждой команды (см. приложение № 1), листочки с заданиями, листы ватмана для художественного конкурса, места участников за круглыми столами, места болельщиков каждой команды.
Цели:
- углубить и расширить знания учащихся, полученные на уроках,
- повысить интерес к предмету,
- приучить к самостоятельной творческой работе,
- развить инициативу учащихся.
Оборудование: магнитофон и аудиозаписи, компьютер и мультимедийный проектор, презентация.
Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости.
Учебно-воспитательные задачи:
1) развитие творческих навыков учащихся;
2) развитие у учащихся интереса к физике на основе игровых форм обучения;
3) научить членов команд прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии и выбирать из всех предложенных версий одну – оптимальную;
4) поднять престиж умных, но не всегда популярных в классном коллективе, учащихся.
Цель: повышение познавательного интереса к предметам естественнонаучного цикла, развитие логического мышления учащихся, реализация межпредметных связей.
Игра подробно представлена на 13 печатных страницах
Цели игры:
Цели:
Фома проведения: классный вечер.
Оформление класса: разноцветные шары, газета с поздравлениями, заготовки для выполнения задания.
Цель:
Форма проведения: классный час для 10-11 классов.
Литературно-музыкальная гостиная, посвященная творчеству Владимира Высоцкого
Цель: Познакомить учащихся с творчеством В.С.Высоцкого.
Активизировать познавательную деятельность учащихся, расширяя их кругозор.
Создать творческую атмосферу в гостиной.
Предварительная подготовка: создание презентации о В. Высоцком с использованием фотографий и видеофрагментов.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, фотовыставка «Поэт, актер, гражданин…».