Урок немецкого языка в 10 классе на тему "Выдающиеся люди"

На уроке учащиеся 10 класса смогут познакомиться с биографией известных художников.

Тема урока: Die weltbekannteste Menschen.

Цель: формирование речевых лексических навыков по теме урока.

Задачи:

  • способствовать совершенствованию речевой компетенции учащихся путем использования визуально-графических опор;
  • развитие основных способов мыслительной деятельности, культуры устного общения.
0
1128
  • 80

Сценарий мероприятия "Духовное наследие народов России"

Цели мероприятия:

  • сформировать у обучающихся понятие "культурное наследие" России;
  • расширить представление о творчестве Николая Алексеевича Некрасова, закрепить сведения о его жизни и творчестве;
  • развитие познавательного интереса к творчеству поэта;
  • познакомить школьников с внепрограммными произведениями.
0
2184
  • 80

Конспект урока английского языка 9 класс "The food marketing and our choices"

Цели урока:

  • Описать общие стратегии маркетинга в области продуктов.
  • Описать, как маркетинг влияет на то, как мы выбираем еду.
  • Уметь читать логотипы и определять, каким можно доверять, а каким нет.
0
633
  • 80

Разбор задания № 17 к ЕГЭ по информатике

Задание № 17 к ЕГЭ по информатике претерпело изменения и усложнилось по сравнению с аналогичным заданием прошлого года.

Если в заданиях № 17 раньше обрабатывался i-ый элемент последовательности, то в заданиях этого учебного года требуется обработать пару соседних элементов.

0
3898
  • 60

Конспект урока английского языка 9 класс "Education in Great Britain"

УМК: Английский язык 9 класс (авт. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.)

Данный урок разработан для учащихся 9 классов на основе учебника В.П. Кузовлева English 9. На уроке ребятам предлагается познакомиться с информацией о системе образования в Великобритании.

0
846
  • 80

Статья "Любовь как загубленное чувство в произведениях А.П. Чехова"

В статье о Чехове М. Горький говорил, что врагом писателя была пошлость, с которой он боролся всю жизнь: "Пошлость всегда находила в нем жестокого и острого судью".

Ему вторит З.С. Паперный, по мнению которого А.П. Чехов был жесток в своих взглядах на пошлость: "Не ссылайтесь на среду, – как бы говорит писатель своим творчеством.

0
1124
  • 100

Программа курса по химии для 9 класса "Трудная задачка? Начнем по порядку…"

Актуальность программы

Решение задач содействует конкретизации и упрочению знаний, развивает навыки самостоятельной работы, служит закреплению в памяти учащихся химических законов, теорий и важнейших понятий.

0
577
  • 80

Конспект урока литературы 10 класс "Обломов" как роман о любви. Способы выражения авторской позиции"

Цели урока:

  • продолжить изучение произведений второй половины XIX века;
  • показать актуальность классической литературы для современного человека;
  • научиться определять позицию И. Гончаров в романе "Обломов";
  • уметь давать оценку поступкам, определять свое отношение к ситуации.
0
1477
  • 100