Каун Екатерина Николаевна, учитель ГКОУ КК Школа-интернат ст. Платнировской
Конспект урока математики в 9 классе для обучающихся с умственной отсталостью "Решение задач на нахождение нескольких процентов числа"
Цель урока: формирование умений решать задачи на нахождение нескольких процентов числа, овладение этими умениями для адаптации в быту.
Задачи:
- расширить знания о проценте, о нахождении процентов от числа, учить применять полученные знания на практике, совершенствовать вычислительные навыки;
- корригировать устойчивость внимания, математическую речь, развивать мышление, наблюдательность, умение обосновывать свои действия, делать выводы;
- воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность при письме, интерес к предмету, показать практическую значимость изучаемой темы.
573
Богдокумова Анна Федоровна, ГБОУ РС(Я) "ЧРССШИОР им. Д.П.Коркина"
Конспект урока математики для 9 класса по теме "Реальные задачи"
Цель: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме "Проценты, диаграммы, графики".
Задачи:
- закрепить на практике знания, умения и навыки по теме при решении тестовых заданий ГИА;
- ликвидировать возможные пробелы в знаниях учащихся;
- развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы;
- развивать навыки логической математической речи.
519
Павлова Светлана Михайловна, учитель математики МБОУ СОШ № 3 г. Пущино
Конспект урока математики для 9 класса "В числах "Счастье"
Цель урока: отработка навыков решения экзаменационных заданий; усвоение результатов и путей их получения; формирование познавательной деятельности.
Задачи:
- научить собирать информацию, проводить исследования для решения поставленной задачи, сравнивать по отдельным параметрам, сопоставлять и анализировать, делать вывод;
- вырабатывать умение работать в группе;
- развивать умение анализировать, расширять кругозор, развивать математическую речь.
1104
Павлова Светлана Михайловна, учитель математики МБОУ СОШ № 3 г. Пущино
Конспект урока алгебры 9 класс "Графики функций. Использование табличного процессора Exсel для построения графиков функций"
Формируемые результаты:
- формировать умение строить графики функций; функций, заданных кусочно;
- развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач;
- строить графики функций с использованием табличного процессора Exсel.
980
Трушкова Ирина Алексеевна, учитель математики КГБОУ "Минусинская школа № 8"
Конспект урока математики 9 класс "Письменные приемы нахождения числа по 25 его процентам. Решение примеров и задач"
Цель: систематизация знаний о приемах нахождении числа по его нескольким процентам.
Задачи:
- закрепить письменные приемы нахождения числа по его 25% через решение примеров и задач;
- развитие мышления через коррекционное упражнение "Найди лишнее";
- воспитывать положительную мотивацию к учению.
1576
Кузнецова Татьяна Кирилловна, учитель математики
Конспект урока геометрии 9 класс "Длина окружности"
Цели урока:
- ввести формулу длины окружности путем поисково-исследовательской деятельности;
- показать перспективы ее использования при решении задач практического содержания;
- использовать материалы из истории открытия формулы и жизни выдающегося древнегреческого ученого Архимеда.
3205
Браун Анастасия Валентиновна, учитель математики МБОУ СОШ № 46
Урока алгебры с элементами истории "Методы решения систем уравнений. Графический способ решения систем уравнений. Алгоритм"
Цель:
- Продолжить работу по формированию навыков решения систем уравнений графическим способом.
- Обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся по теме, применяя различные методы решения систем.
- Закрепить построение графиков, работать с рисунком.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: проектор, компьютер, презентация.
3687
Сухина Л. А., учитель математики МБОУ "Зимовская ООШ"
Решение неравенств 2-ой степени с одной переменной
Урок – консультация (практикум).
Цель урока:
- систематизировать знания, подготовка к контрольной работе по теме "Неравенства".
- закрепить умения решать неравенства графическим способом, методом интервалов.
1991