Проект включает в себя: исследовательскую работу, защиту пректа, презентацию. Выполнила ученица 5 класса.
У русского народа, как и у любого другого, существует бесчисленное множество пословиц, поговорок, загадок, считалок. Эти маленькие мудрые изречения создавались и накапливались народом в течение многовековой истории. Они отражают его жизнь, условия труда, культуру и невозможно представить современную жизнь без чисел.
Цель:
- познакомить учащихся с грамматическими признаками причастия;
- показать отличительные и общие признаки причастия с другими частями речи;
- формировать умение различать причастия и прилагательные.
Оборудование: мультимедийное оборудование, карточки.
Цели: обобщить знания о местоимении как самостоятельной части речи, полученные в начальной школе, развивать информационную компетентность учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать.
Ресурсы: компьютерная презентация урока для интерактивного комплекса, карточки для групповой работы (приложение), чистый лист для интеллект-карты, учебник русского языка для 6 класса, ч. 2, М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.
Дополнительная образовательная программа имеет физкультурно-спортивную направленность и предназначена для углубленного изучения раздела "Легкая атлетика".
Цель: формирование двигательной сферы, овладение техникой и тактикой бега. Выступление на соревнованиях.
Особенности набора детей: по допуску врача.
Форма занятий: групповая.
Терминологический диктант – форма работы на уроках историии, которая может применятся как форма обучения так носить вид фронтального контроля.
Данная форма работа актуальна в связи с содержанием определенных заданий в контрольно-измерительных материалов Государственной итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ).
Цели деятельности учителя: cоздать условия для вывода формул для расчета массы и объема тела по его плотности, формирования экспериментальных навыков, совершенствовать у учащихся умение решать физические задачи.
Цели деятельности учеников: повторить плотность тела, уметь определять массу и объём тела по заданной плотности, научиться решать задачи, применяя эти формулы, применять полученные знания в новой ситуации;
Конспект урока русского языка в ТПД 6 класс.
Цель: формирование навыка правописания Н и НН в суффиксах причастий и прилагательных, образованных от глаголов. Научиться различать страдательные причастия и отглагольные прилагательные.
Оборудование: раздаточные карточки, учебник "Русский язык 6 класс", М.М. Разумовская, С.И. Львова
Цели урока: формирование знаний о типах обработки информации: с изменением формы и изменением содержания через самостоятельную, индивидуальную и групповую работу учеников; построение таблиц в текстовом процессоре.
Термины и понятия: обработка информации, систематизация, сортировка, виды сортировки.
Методы обучения: словесный, наглядно-иллюстративный.
Оборудование: компьютер, проектор, доска, экран, eчебник информатики для 5 класса. Автор: Босова Л. Л., ФГОС