Цели урока: сформировать представления обучающихся о том, что такое государственные символы России, и какую роль они играют в жизни государства и каждого человека.
Задачи:
Цель урока:
Цель: рассмотреть семейное хозяйство, первичные и вторичные потребности.
Планируемые результаты:
Цели урока: изучить виды безработицы, причины и последствия (безработные, занятые, входящие в состав рабочей силы).
Учебник, дополнительная литература:
Цели: обучающие:
- дать представление о ценности семейных отношений в обществе;
- раскрыть содержание понятий «семья», «психологический климат в семье», «семейный долг»;
- выяснить от чего зависит психологический климат в семье.
развивающие:
- развивать творческие способности учащихся в ходе выполнения познавательных заданий;
- развивать познавательный интерес к изучаемой проблеме;
воспитательные:
- воспитание чувства уважительного отношения к семье и семейным отношениям.
Конспект урока по обществознанию «Психологический климат в семье» с презентацией для учащихся 8 класса (по учебнику «Введение в обществознание 8-9 класс», Л.Н. Боголюбов)
Эпиграф к уроку: Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. Л.Н. Толстой
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: показать роль семьи в жизни человека.
Урок по программе А.И. Кравченко с презентацией и раздаточным материалом
Цели урока:
- познакомить с основными понятиями: этнос, племя, народность, нация.
- продолжить формирование умений анализировать информацию из различных дополнительных источников к уроку, делать выводы, излагать «сквозные» вопросы темы урока;
- развивать навыки учебной самоорганизации, групповой работы;
- способствовать воспитанию у учащихся толерантности, умения общаться, вести диалог.
Конспект сопровождается презентацией.
Цель нашего урока будет познакомиться с понятием «бюджет», его видами и содержанием, научиться составлять бюджет в рамках своей семьи.
Для этого мы с вами:
1. Рассмотрим понятие «бюджет» и источники его формирования.
2. Познакомимся с основными статьями доходов и расходов семьи.
3. Будем развивать умение видеть проблему и намечать пути ее решения.