Процесс информатизации общества ставит перед педагогической наукой задачу организовать подготовку учащихся таким образом, чтобы они были готовы осмысленно и творчески использовать информационные технологии в своей учебной и профессиональной деятельности.
Таким образом, потребность общества в активном, самостоятельном, деятельном, творческом гражданине, умеющем адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, применять их на практике.
Научно-исследовательская работа по теории и методике обучения иностранному языку преподавателя ВУЗа, включающая в себя практикум по развитию нравственности на занятиях по иностранному языку для преподавателей ВУЗов.
Цели:
- систематизировать и обобщить знания студентов I курса колледжа о языке, о месте языка в жизни общества, о значении русского языка как языка межнационального общения, как одного из шести мировых языков, о словарях русского языка;
- развивать навыки правильного употребления предлогов в устной и письменной речи;
- воспитывать интерес к изучению русского языка.
Конспект занятия по детской литературе для студентов педагогических специальностей «Литература конца XIX - начала XX веков. Демократическое направление в детской литературе.
Тема трудного детства в произведениях А. П. Чехова, Д. Н. Мамина-Сибиряка, Д. В. Григоровича»
Использование нетрадиционных технологий на уроках физики для студентов 1 курса СПО, применение материала в учебном процессе (возраст 16-17 лет)
Внеклассное мероприятие для студентов 1-2 курсов с презентацией.
Цели игры: Проверить и оценить знания учащихся по астрономии. Проверить умение учащихся применять теоретические знания на практике: планировать эксперимент, составлять краткий отчет, делать выводы о проделанной работе.
Физический спринт «Электро» для студентов 1 курса с презентацией.
Цель игры: Повторение главы «Постоянный электрический ток». Закрепление материала в игровой форме.
Технология игры:
Данная игра проводится в виде соревнования между двумя командами. Каждая команда выбирает своего капитана. Для оценки итогов конкурсов выбирается жюри. Результаты конкурсов жюри оценивает баллами с учетом глубины сложности и оригинальности ответов. После каждого конкурса жюри объявляет результаты и общий счет команд.