Методические разработки для техникумов и вузов

Межпредметные связи в обучении информационным технологиям на примере метода проектов

Процесс информатизации общества ставит перед педагогической наукой задачу организовать подготовку учащихся таким образом, чтобы они были готовы осмысленно и творчески использовать информационные технологии в своей учебной и профессиональной деятельности.

Таким образом, потребность общества в активном, самостоятельном, деятельном, творческом гражданине, умеющем адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, применять их на практике.

0
3244
  • 80

Развитие нравственных качеств личности студента средствами иностранного языка (на примере китайского языка)

Научно-исследовательская работа по теории и методике обучения иностранному языку преподавателя ВУЗа, включающая в себя практикум по развитию нравственности на занятиях по иностранному языку для преподавателей ВУЗов.

0
2945
  • 80

Конспект урока русского языка «Язык – это окно в новый мир»

Цели:

- систематизировать и обобщить знания студентов I курса колледжа о языке, о месте языка в жизни общества, о значении русского языка как языка межнационального общения, как одного из шести мировых языков, о словарях русского языка;
- развивать навыки правильного употребления предлогов в устной и письменной речи;
- воспитывать интерес к изучению русского языка.

1
7385
  • 80

Конспект занятия по детской литературе «Литература конца XIX - начала XX веков»

Конспект занятия по детской литературе для студентов педагогических специальностей «Литература конца XIX - начала XX веков. Демократическое направление в детской литературе.

Тема трудного детства в произведениях А. П. Чехова, Д. Н. Мамина-Сибиряка, Д. В. Григоровича»

0
2408
  • 80

Метод «кластеров» на уроках физики

Использование нетрадиционных технологий на уроках физики для студентов 1 курса СПО, применение материала в учебном процессе (возраст 16-17 лет)

0
5817
  • 80

Внеклассное мероприятие по физике: Электро

Физический спринт «Электро» для студентов 1 курса с презентацией.

Цель игры: Повторение главы «Постоянный электрический ток». Закрепление материала в игровой форме.

Технология игры:

Данная игра проводится в виде соревнования между двумя командами. Каждая команда выбирает своего капитана. Для оценки итогов конкурсов выбирается жюри. Результаты конкурсов жюри оценивает баллами с учетом глубины сложности и оригинальности ответов. После каждого конкурса жюри объявляет результаты и общий счет команд.

0
5942
  • 80