Учитель: Здравствуйте ребята. Сегодня наше мероприятие посвящен приближающемуся празднику Нового года.
- Все ждут этого события с нетерпением, ведь этот праздник собирает всю семью, дарит отличное настроение.
Люди в течение своей жизни сталкиваются с разными текстами, но знакомятся с типами текстов ученики еще в начальной школе: рассуждение, описание, повествование.
Часто разные типы текстов употребляются в речи в сочетании с друг другом.
Форма проведения: гуляние.
Межпредметные связи: русский язык, литература, история, музыка.
Цель занятия: создание условий для изучения русского народного музыкального жанра – частушки, научиться их исполнять.
Постановка проблемы
В окружающем нас мире много интересного. В чем заключается природа такого удивительного поведения жидкости как ламинарное течение, почему слои жидкости текут не перемешиваясь, а как бы проходят вскользь друг относительно друга.
Форма проведения: виртуальное путешествие.
Задачи урока:
Во многих школах учителя просят учеников вести читательские дневники с начальных классов, постепенно усложняя форму отчета о прочитанной книге.
Сегодня мы поговорим о том, каким может быть современный читательский дневник.
Кроссворды любят разгадывать абсолютно все.
В учебной деятельности кроссворд незаменим как игровая методика, которая обычно применяется на этапе повторения и обобщения материала.
По разным предметам своя специфика. Например, кроссворд по литературе часто составляется в читательских дневниках.
В течение всей жизни люди беседуют друг с другом, рассказывают о том, что произошло, описывают кого-то или спорят, доказывая свою точку зрения.
Еще в начальной школе на уроках ученики узнают, что в русском языке существуют три типа текста: повествование, описание и рассуждение.