Правила поведения при наводнении (паводке)

Тяжелыми стихийными бедствиями являются наводнения. Основными причинами большинства наводнений являются сильные ливни, интенсивное таяние снегов, речные паводки в результате приливной волны иди изменения ветра в устье реки.

0
6059
  • 40

Цель: Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.

Задачи:

- Познакомить ребят с понятием блокада;

- Познакомить со страшным периодом в жизни нашей страны на основе поэтического творчества;

- Пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны с помощью музыкальных произведений и поэтической литературы.

0
6659
  • 60

Цель: Развитие ассоциативного мышления, воображения, эмоциональной сферы.

Развитие письменной и устной речи.

Воспитание интереса к предмету, стремления к прекрасному, пробуждение стремления к творчеству.

Оборудование: на столах учащихся лежат репродукции картин художников, наборы цветных карандашей, у учителя подготовлена картина Рылова «Зелёный шум».

0
1800
  • 0

Цель: обобщение знаний учащихся о здоровье и здоровом образе жизни, знакомство с новыми сведениями о здоровом образе жизни, о методах сохранения здоровья, сплотить коллективы параллельных классов, активизировать творческую и познавательную деятельность.

Оборудование:. Таблички "станций", Путевые листы, продукты или их муляжи.

0
3292
  • 100

Цель: научить детей правильно вести себя в школе и на улице.

Задачи:

образовательные: приобретение учащимися знаний о правилах поведения в школе и на улице;

развивающие: развитие познавательных процессов, самостоятельности мыслительной деятельности и умения находить решение проблемы, используя собственные знания; разностороннее развитие личности: тренировка памяти, внимания, наблюдательности.

воспитательные: развитие нравственного, правового воспитания; воспитание толерантного сознания школьников; воспитание ответственности за правонарушения;

социальные: формирование навыка сотрудничества.

Методы обучения: беседа, работа в группах, наглядно-образный.

Подготовительная работа: учащиеся по заданию подбирают литературные произведения, в которых задана тема права, рисуют рисунки по правилам поведения в школе и на улице.

0
6112
  • 60

Тема занятия: Изменение видения мира. Эмпирическое исследование (дедуктивного вида).

Цель занятия: доказать и развить гипотезу о том, что изменение внешней позиции может приводить к изменению видения мира. Ввести термин «внешняя позиция».

Собрать информацию из различных источников, провести наблюдения, изучить одно и то же событие (явление) с разных точек зрения. Представить результаты в виде рисунков, рассказов.

Обобщение: точка зрения может изменить видение мира.

Материал: фотографии одного и того же здания, снятого с разных внешних позиций; разные предметы для их изучения с разных внешних позиций (кукла, машина, ведёрко, вазочка).

1
1768
  • 0

Цель: познакомить учащихся с растениями школы, с местными природными материалами;

научить правильно собирать природные материалы, оберегая природу;

воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

0
2720

Форма: классный час для 2-3 класса

Цель: раскрыть понятие «закон», «право»;

познакомить с некоторыми статьями декларации прав человека на примере сказок;

развивать кругозор детей, речь, мышление.

0
7090
  • 40