Цель: формирование здорового образа жизни.

Задачи:

1)  Воспитание бережного отношения к своему здоровью, положительной мотивации к занятиям.

2)  Коррекция речи, двигательной активности, мелкой моторики, мыслительных процессов.

Форма проведения: викторина.

Оборудование: таблицы с пословицами, видеозапись видов спорта, аудиозапись песни «Будь здоров», «волшебный» мешочек, детский компьютер, тренажёр «Ловец», эмблемы.

0
8500
  • 60

Вводная часть: На столе лежит шляпа (шапка). В ней находятся таблички с названиями конкурсов.

1. Зоопарк.

2. Почта.

3. Музыка (угадайка).

4. Музыка (танец).

5. Музыка (песня).

Дети делятся на 3 команды. По одному участнику из каждой команды находят и вытаскивают таблички с названиями конкурсов.

0
1439
  • 0

Цель мероприятия:

1)  учить правилам  поведения в природе, формировать сознанное, бережное отношение к природе, стремление беречь ее и охранять;

2) воспитывать любовь к родному краю;

3) сплотить коллектив класса на основе развития индивидуальности каждого.

Оборудование: сцена с ёлочками, цветами, грибами, рисунки муравейника, гнезда, костюмы для сказок, грамоты и награды победителям, звуковоспроизводящая аппаратура;

0
2848
  • 0

Билеты по русскому и математике разработаны для учащихся 4 класса. По русскому языку - 22 билета, по математике - 20 билетов.

0
9200
  • 60

Задачи:

- образовательные: познакомить детей  с музыкальным творчеством К.Румяновой, закрепить знание музыкальных произведений;

- воспитательные: воспитывать любовь к музыке, доброту;

- развивающие: развивать воображение, внимание, память, мышление.

Оборудование: аудиозаписи песен из детских мультфильмов.

0
1369
  • 0

Цель: воспитание и развитие музыкальной культуры младших школьников.

Задачи: - расширение музыкального кругозора учащихся;

- развитие умения слушать музыку;

- активизировать интерес учащихся к музыкальным произведениям.

0
6745
  • 60

Задачи:

Образовательные: познакомить с творчеством  П.И.Чайковского;

Воспитательная: воспитание любви к музыке, к природе;

Развивающее: развивать умение слушать и анализировать музыку.

0
2744
  • 20