Долгосрочное планирование по познанию мира 3 класс 2 полугодие
(2 часа в неделю х 18 недели = 36 часов)
III четверть - 20 часов
№ |
Тема урока: |
Основные цели и задачи |
Модули |
Формы работы, используемые при активном обучении |
Оценивание, включающее оценку в целях обучения |
Основные ресурсы |
Дата |
1 |
Реакция растений на тепло и свет. Теплолюбивые растения. Холодостойкие растения. Светолюбивые растения. Теневыносливые растения. |
Знать о группах растениях |
«Новые подходы в преподавании и обучении» «Обучение критическому мышлению» «Обучение талантливых и одаренных детей» «Управление и лидерство в обучении» «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» «Использование ИКТ в преподавании и обучении» «ОДОиОО» «Новые подходы в преподавании и обучении» «Обучение критическому мышлению» «Обучение талантливых и одаренных детей» «Управление и лидерство в обучении» «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» «Использование ИКТ в преподавании и обучении» |
«Мозговой штурм» Синквейн Ассоциативная карта «Защита»
Инсерт Работа в группе |
Самооценка, Взаимопроверка, «Светофор»,
Самооценивание, взаимооценивание, Формативное оценивание Суммативноеоценивание «Светофор» Критериальное оценивание Самооценивание, взаимооценивание, Формативное оценивание Суммативное оценивание «Светофор» Критериальное оценивание
Формативное оценивание Суммативное оценивание «Светофор» Критериальноеоценивание
|
Карточки «Виды растений» |
|
2 |
Сообщества растений. |
Знать о сообществе растений |
Картинки растений |
|
|||
3 |
Сколько лет живут растения. |
Знать о возрасте растений человеком |
Карточки стикерстайлики |
|
|||
4 |
Мир растений нуждается в защите человека. Проверь себя. |
Знать как защитить мир растений |
карточки
|
|
|||
5 |
Животные. Многообразие животных |
Знать о группах животных |
Психологическая игра «Облачко» |
Кластер |
|
||
6 |
Насекомые |
Знать отличительные черты каждой группы |
Толстые и тонкие вопросы |
Картинки презентация |
|
||
7 |
Рыбы. Земноводные. |
Совершенствовать знания о рыбах и земноводных |
Работа в парах |
Презентация флипчарт |
|
||
8 |
Пресмыкающиеся |
Сравнивать группы животных |
Синквейн |
Карточки презентация |
|
||
9 |
Птицы. Млекопитающие |
Знать отличительные особенности птиц и млекопитающих |
Мозговой штурм Синквейн |
Флипчарт |
|
||
10 |
Среда обитания животных |
Знать о среде обитания животных |
Мозговой штурм |
Тесты Презентация |
|
||
11 |
Семья. |
Знать о семье |
Игра «Ладошки» |
Презентация |
|
||
12 |
Семейное благополучие. |
Сформировать понятие о благополучии семьи |
Карта «Семейное благополучие» |
флипчарт |
|
||
13 |
Гостеприимство |
Сформировать понятие «гостеприимство» |
Постер правила гостеприимства |
стикеры |
|
||
14 |
Проверь себя «Семья» |
Знать традиции и обычаи семьи |
Эссе |
тесты |
|
||
15 |
Школа |
Совершенствовать знания о школе |
Мозговой штурм |
Презентация о школе |
|
||
16 |
Труд на селе. На селе берегут народные традиции. |
Совершенствовать знания о труде на селе. |
Письмо-рассуждение |
Постер |
|
||
17 |
Транспорт в жизни людей. |
Совершенствовать о транспорте в жизни человека |
Картинки |
Картинки |
|
||
18 |
Профессиональные праздники. Общенародные праздники. Проверь себя. |
Совершенствовать знания о праздниках |
Стратегия «РАФТ»(Роль,аудитория,форма,тема) |
Карточки |
|
||
19 |
Наш Казахстан. |
Систематизировать знания о Казахстане |
Мозговой шторм |
Видеоролик «Казахстан» |
|
||
20 |
Астана. |
Совершенствовать знания о Астане |
Диаграмма «Венн» |
Суммативное оценивание |
Презентация |
|
IV четверть (16 часов)
№ |
Тема урока: |
Основные цели и задачи |
Модули |
Формы работы, используемые при активном обучении |
Оценивание, включающее оценку в целях обучения |
Основные ресурсы |
Дата |
1 |
Государственные символы. |
Систематизировать знания о государственных символах |
«Новые подходы в преподавании и обучении» «Обучение критическому мышлению» «Обучение талантливых и одаренных детей» «Управление и лидерство в обучении» «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» «Использование ИКТ в преподавании и обучении» «ОДОиОО» «Новые подходы в преподавании и обучении» «Управление и лидерство в обучении» «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» «Использование ИКТ в преподавании и обучении» «ОДОиОО |
Мозговой шторм |
Самооценивание, взаимооценивание, Формативное оценивание Суммативное оценивание «Светофор» Критериальное оценивание Самооценивание, взаимооценивание, Формативное оценивание Суммативное оценивание
Самооценивание, взаимооценивание, Формативное оценивание Суммативное оценивание
|
Презентация |
|
2 |
Государственный язык. |
Систематизировать знания о государственном языке |
«Инсерт» |
карточки |
|
||
3 |
Вооруженные силы. |
Сформировать знания о вооруженных силах |
«Корзина идей» |
презентация |
|
||
4 |
Органы государственного управления. |
Сформировать знания о органах государственного управления. |
Синквейн |
презентация |
|
||
5 |
Проверь себя «Родной город, аул» |
Проверить знания о родном городе, ауле |
Эссе |
Тесты |
|
||
6 |
Древний Казахстан. |
Знать об истории Казахстана |
Дерево предсказаний |
Дерево предсказаний |
|
||
7 |
Казахстан современный. |
Сформировать знания о современном Казахстане |
Дерево предсказаний |
дерево |
|
||
8 |
Край белого риса. |
Сформировать знания крае белого риса. |
Синквейн |
Электр.учебник |
|
||
9 |
Жемчужина нашей страны |
Сформировать знания о южных областях Казахстана |
Толстые и тонкие вопросы |
Электр.учебник |
|
||
10 |
Преображённый край зерна |
Сформировать знания о северных областях Казахстана |
Диаграмма «Венн» |
Маркер, А3 |
|
||
11 |
Животноводство |
Систематизировать знания о животноводстве |
Постер |
Маркер, А3 |
|
||
12 |
Академия наук Республики Казахстан |
Сформировать знания о Академии наук РК |
Мозговой шторм |
Электр.учебник |
|
||
13 |
Казахстан – страна высокоразвитой культуры |
Сформировать знания о культурной жизни РК |
Диаграмма «Венн» |
Маркеры,А3 Электр.учебник |
|
||
14 |
Казахстан – страна высокоразвитой культуры |
Закрепить знания о культуре РК |
Письмо |
Маркеры,А3 |
|
||
15 |
Проверь себя «Наша Родина» |
Проверить знания о Родине |
Эссе |
Маркеры,А3 |
|
||
16 |
Итоговый урок «Человек и природа» |
Закрепить зун по итогам года |
Диаграмма «Венн» |
Маркеры,А3 |
|